KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Discovery Respondent

Russian translation: Сторона, предоставляющая информацию


13:18 Feb 14, 2012
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: Discovery Respondent
This order was made at a hearing without notice to the Discovery Respondent.
Levan Namoradze
Georgia
Russian translation:Сторона, предоставляющая информацию
Explanation:
In trial practice discovery means pre-trial devices that can be used byone party to obtain facts and information about the case from the other party in order to assist the party's preparation for trial.

По-русски это "раскрытие/предоставление информации".

В Вашем случае одна сторона подала требование о предоставлении другой стороной информации, и суд такое требование удовлетворил. И вторая сторона, к которой обращено требование, называется discovery respondent.

Контекст все равно не помешает. То, что Вы дали, мало

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2012-02-15 09:21:39 GMT)
--------------------------------------------------

Это может быть компания, в отношении которой осуществляется раскрытие. Давайте все же контекст. Иначе никак.
Selected response from:

Natalia Kobzareva
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4(ведомление) ответчика о вновь открывшихся обстоятельствах (по делу)
Vladys
3Сторона, предоставляющая информацию
Natalia Kobzareva


Discussion entries: 3





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
discovery respondent
(ведомление) ответчика о вновь открывшихся обстоятельствах (по делу)


Explanation:
Данное предписание было выдано на заседании без уведомления ответчика о вновь открывшихся фактах по делу.

Example sentence(s):
  • Права и обязанности гражданского ответчика. Статья 56 .... Удостоверение факта отказа от подписания или невозможности подписания протокола .

    Reference: http://pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=hk9900295&p2={NRPA}
Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

56 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
discovery respondent
Сторона, предоставляющая информацию


Explanation:
In trial practice discovery means pre-trial devices that can be used byone party to obtain facts and information about the case from the other party in order to assist the party's preparation for trial.

По-русски это "раскрытие/предоставление информации".

В Вашем случае одна сторона подала требование о предоставлении другой стороной информации, и суд такое требование удовлетворил. И вторая сторона, к которой обращено требование, называется discovery respondent.

Контекст все равно не помешает. То, что Вы дали, мало

--------------------------------------------------
Note added at 20 hrs (2012-02-15 09:21:39 GMT)
--------------------------------------------------

Это может быть компания, в отношении которой осуществляется раскрытие. Давайте все же контекст. Иначе никак.

Natalia Kobzareva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 208
Grading comment
Всем спасибо!
Notes to answerer
Asker: Нет, все правильно. Только, далее еще есть Discovery Entity... Как бы их "обозвать"...