consisting of such of their body

Russian translation: имеющих в своем составе членов, соответствующих данной комиссии

English term or phrase:consisting of such of their body
Russian translation:имеющих в своем составе членов, соответствующих данной комиссии
Entered by: Gaskell

05:28 Oct 16, 2013
English to Russian translations [PRO]
Law (general)
English term or phrase: consisting of such of their body
Directors may delegate their powers to committees consisting of such of their body as they think fit
esperansa_2008
имеющих в своем составе членов, соответствующих данной комиссии
Explanation:
***
Selected response from:

Gaskell
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2включающим тех из них
Oleg Lozinskiy
3имеющих в своем составе членов, соответствующих данной комиссии
Gaskell


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
имеющих в своем составе членов, соответствующих данной комиссии


Explanation:
***

Gaskell
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  curiousworld: по-моему, в оригинале говорится более конкретно - о вхождении в состав комитетов тех членов, которых директора сами сочтут нужными, подходящими
6 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
включающим тех из них


Explanation:
Директоры вправе делегировать свои полномочия комитетам, включающим тех из них, которых они считают подходящими.

Oleg Lozinskiy
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1501

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrii Vovchenko
11 mins
  -> Спасибо, Андрий!

neutral  curiousworld: все-таки остается непонятым, кто это из тех. Может быть, это комитеты должны включать тех из директоров (of their body), которых они сочтут нужными? Или ... - мое предположение в дискуссии.
1 hr

agree  Elena Kharitonova: Директора имеют право делегировать свои полномочия комитетам, члены которых выбираются из числа директоров по усмотрению директоров.
23 days
  -> Спасибо, Елена!