KudoZ home » English to Russian » Law (general)

Jeopardy

Russian translation: Риск уголовной ответственности


21:25 Nov 26, 2013
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: Jeopardy
Как перевести "jeopardy" в деле о защите детей (child protection case)?

"During the jeopardy hearing, the court found that jeopardy existed as to both parents". Имеется в виду, что оба родителя могут понести ответственность?
Dolgormaa Hersom
United States
Russian translation:Риск уголовной ответственности
Explanation:
jeopardy hearing - это слушание по привлечению к уголовной ответственности
jeopardy existed - это "Риск уголовной ответственности" существовал

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2013-11-26 21:45:55 GMT)
--------------------------------------------------

Перевод из Lingvo (юр.)
Selected response from:

Andrey Svitanko
Poland
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4риск понести уголовную ответственность
Anna Isaeva
4да,
Tzvi Arieli
4Риск уголовной ответственности
Andrey Svitanko
2уголовная ответственность
Maria Dynya


Discussion entries: 1





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
jeopardy
да,


Explanation:
или "привлесь" и т.п. Используется обычно в отношении threat to child’s health or welfare

Tzvi Arieli
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
jeopardy
уголовная ответственность


Explanation:
во время слушания судья постановил что уголовная ответственность грозит обоим родителям

Maria Dynya
Poland
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
jeopardy
риск понести уголовную ответственность


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=jeopardy

Anna Isaeva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
jeopardy
Риск уголовной ответственности


Explanation:
jeopardy hearing - это слушание по привлечению к уголовной ответственности
jeopardy existed - это "Риск уголовной ответственности" существовал

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2013-11-26 21:45:55 GMT)
--------------------------------------------------

Перевод из Lingvo (юр.)

Andrey Svitanko
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8