KudoZ home » English to Russian » Law (general)

unless previously revoked

Russian translation: кроме случаев, когда (доверенность) отменена до истечения срока её действия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:unless previously revoked
Russian translation:кроме случаев, когда (доверенность) отменена до истечения срока её действия
Entered by: Tatiana Grehan

19:51 Aug 21, 2014
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / POA
English term or phrase: unless previously revoked
This Power of Attorney is for the period of 2 (two) years from the date on which it is executed unless previously revoked

заранее спасибо!!!
Arabella Bishop
см.
Explanation:
кроме случаев, когда (доверенность) отменена до истечения срока её действия

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2014-08-21 20:02:44 GMT)
--------------------------------------------------

Пример: http://konchin.ru/institut-doverennosti-klyuchevye-izmeneniy...
Selected response from:

Tatiana Grehan
United States
Grading comment
thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см.
Tatiana Grehan
4кроме случая её отмены / отзыва / аннулирования до истечения указанного срока
Aleksandra Kleschina


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см.


Explanation:
кроме случаев, когда (доверенность) отменена до истечения срока её действия

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2014-08-21 20:02:44 GMT)
--------------------------------------------------

Пример: http://konchin.ru/institut-doverennosti-klyuchevye-izmeneniy...

Tatiana Grehan
United States
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 203
Grading comment
thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AKhram: не отменена - отозвана
30 mins
  -> да, я сначала выбрала этот вариант (отозвана), а потом погуглила и сравнила по количеству результатов - у "отменена" результат больше

agree  Alexander Kozhukhov: статья 188.1 ГК РФ - "доверенность не может быть отменена", и в то же время - "безотзывная доверенность"
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Natalia Volkova
3 hrs
  -> Спасибо!

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кроме случая её отмены / отзыва / аннулирования до истечения указанного срока


Explanation:
Настоящая доверенность действительна в течение 2 (двух) лет с момента её подписания, кроме случая её отмены / отзыва / аннулирования до истечения указанного срока.

Можно сказать "отмена довренности", "отзыв доверенности", "аннулирование доверенности". Все варианты используются.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2014-08-21 20:55:41 GMT)
--------------------------------------------------

PS. Кстати, третий вариант даёт ещё больше результатов в Гугле (29 500), чем первый (24 400) или второй (10 800) (если вы на это ориентируетесь).

Aleksandra Kleschina
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4