of which XXX Belgium has economic ownership

Russian translation: в отношении объектов интеллектуальной собственности, находящихся в экономической собственности компании XXX Belgium

English term or phrase:of which XXX Belgium has economic ownership
Russian translation:в отношении объектов интеллектуальной собственности, находящихся в экономической собственности компании XXX Belgium
Entered by: Oleg Nenashev

13:24 Dec 1, 2016
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: of which XXX Belgium has economic ownership
XXX B.V. (a holding company) is the legal owner or the licensee of XXX technology and of intellectual property rights that XXX B.V. owns or has the right to license (“XXX Intellectual Property Rights”) of which XXX Belgium has economic ownership.

XXX - это одно и то же слово. XXX Belgium - название компании, части холдинга.

Вот эта часть никак не дается: or has the right to license (“XXX Intellectual Property Rights”) of which XXX Belgium has economic ownership
Strel
в отношении объектов интеллектуальной собственности, находящихся в экономической собственности belgi
Explanation:
XXX B.V. (холдинговая компания) является законным владельцем или держателем лицензии технологии XXX и прав на объекты интеллектуальной собственности, которыми XXX B.V. владеет или на которые имеет право предоставлять лицензию (выдавать разрешение на использование) (“Права на объекты интеллектуальной собственности XXX”) в отношении объектов интеллектуальной собственности, находящихся в экономической собственности компании XXX Belgium
Примерно так
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4в отношении объектов интеллектуальной собственности, находящихся в экономической собственности belgi
Oleg Nenashev
3и имеет право выдавать лицензиизии, ... согласно которым Бельгия становится экономическим собственником / согласно которым данная технолог
Posted via ProZ.com Mobile
xxxAlexei Shchu


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
и имеет право выдавать лицензиизии, ... согласно которым Бельгия становится экономическим собственником / согласно которым данная технолог


Explanation:
чуть выше указал примерный вариант, надеюсь, поможет.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-01 14:52:18 GMT)
--------------------------------------------------

... сонласно которым данная технология стаеовится экономической собственностью Бельгии.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2016-12-01 14:53:23 GMT)
--------------------------------------------------

в графе об ответе какой-то лимит на знаки, поэтому получился обрывок фразы

xxxAlexei Shchu
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Nenashev: она не становится, она уже находится в экономической собственности: XXX Belgium has economic ownership
48 mins

neutral  Anastasiya Tarapyhina: Мне кажется, смысл фразы был неверно понят.
6 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
of which xxx belgium has economic ownership
в отношении объектов интеллектуальной собственности, находящихся в экономической собственности belgi


Explanation:
XXX B.V. (холдинговая компания) является законным владельцем или держателем лицензии технологии XXX и прав на объекты интеллектуальной собственности, которыми XXX B.V. владеет или на которые имеет право предоставлять лицензию (выдавать разрешение на использование) (“Права на объекты интеллектуальной собственности XXX”) в отношении объектов интеллектуальной собственности, находящихся в экономической собственности компании XXX Belgium
Примерно так

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо!