decision is accepted for damage

Russian translation: решение компании относительно повреждений, возникших при допустимых условиях эксплуатации, а именно

English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / decision accepted for damage
English term or phrase: decision is accepted for damage
Из Договора - Terms and Conditions

Речь идет о прессе для вторсырья. Вторая часть, там, где is accepted for damage, не уверена, что правильно понимаю и чтобы не написать отсебятины.

8. WARRANTY.
C) The company will not be responsible for damage or loss caused by incorrect machine settings, ground speed or operation of the machine in unsuitable conditions and the Company’s decision as to the suitability whatsoever is accepted for damage, which in the company’s opinion are caused by hazards of soil, stone or foreign objects.

Компания не несет ответственности за ущерб или убытки, причиненные неправильными настройками машины, скоростью хода или эксплуатацией машины в ненадлежащих условиях; решение компании относительно пригодности машины принимается в зависимости от повреждений, которые по мнению компании возникли вследствие попадания почвы, камней или инородных предметов ???
Anna Okunskaya
Ukraine
Russian translation:решение компании относительно повреждений, возникших при допустимых условиях эксплуатации, а именно
Explanation:
suitability приемлемость, допустимость
возможно как-то переформулирвать перевод
Selected response from:

ira2014
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Заключения Компании в отношении пригодности
Vasili Krez
3решение компании относительно повреждений, возникших при допустимых условиях эксплуатации, а именно
ira2014


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
решение компании относительно повреждений, возникших при допустимых условиях эксплуатации, а именно


Explanation:
suitability приемлемость, допустимость
возможно как-то переформулирвать перевод

ira2014
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

2 days 12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Заключения Компании в отношении пригодности


Explanation:
считаются автоматически признанными.

Vasili Krez
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian