CIVIL RETURN IDENT TEN-PRINT SUBMISSION.

Russian translation: Положительная идентификация по результату поиска по отпечаткам всех пальц в гражданской базе данных

English to Russian translations [PRO]
Law (general)
English term or phrase: CIVIL RETURN IDENT TEN-PRINT SUBMISSION.
THE ENCLOSED RECORD, DATED 2018/03/01, WITH THE FBI UCN 244556HC8 AND NGI CONTROL NUMBER (NCN) E2018060000000055654 IS BEING PROVIDED AS THE RESULT OF CIVIL RETURN IDENT TEN-PRINT SUBMISSION.
THE TENPRINT BIOGRAPHIC$ AS SUBMITTED IN THE ORIGINAL TRANSACTION ARE:
Николай
Russian Federation
Russian translation:Положительная идентификация по результату поиска по отпечаткам всех пальц в гражданской базе данных
Explanation:
Civil return vs Criminal return
И т.п.

Return — это в данном случае возвращение поисковой системой результатов поиска по указанному запросу.
Civil — означает, что искали по гражданской системе, т.е., скорее всего, по базе данных отпечатков, получаемых при въезде в США по гринкарте, а не из криминальной базы данных, в которую отпечатки попадают при задержании по подозрению

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-28 12:04:45 GMT)
--------------------------------------------------

*пальцЕВ
очепятка — извините! :-)
Selected response from:

Angela Greenfield
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Положительная идентификация по результату поиска по отпечаткам всех пальц в гражданской базе данных
Angela Greenfield
3 -1декларация о возврате гражданства с предоставлением отпечатков пальцев
Vladys


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
civil return ident ten-print submission
декларация о возврате гражданства с предоставлением отпечатков пальцев


Explanation:
всех 10-и пальцев
декларация о возврате гражданства
Declaration on the return of citizenship
С момента вступления Закона в силу все иностранные граждане, въезжающие в Японию, должны будут согласиться на предоставление отпечатков пальцев и фотосъемку лица https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/airport/passport


    https://www.youtube.com/watch?v=D8cQCs1eW8c
Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Angela Greenfield: Какой «возврат гражданства»??? Вы хоть сами-то понимаете, что написали? Google translate отдыхает
36 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
civil return ident ten-print submission.
Положительная идентификация по результату поиска по отпечаткам всех пальц в гражданской базе данных


Explanation:
Civil return vs Criminal return
И т.п.

Return — это в данном случае возвращение поисковой системой результатов поиска по указанному запросу.
Civil — означает, что искали по гражданской системе, т.е., скорее всего, по базе данных отпечатков, получаемых при въезде в США по гринкарте, а не из криминальной базы данных, в которую отпечатки попадают при задержании по подозрению

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-03-28 12:04:45 GMT)
--------------------------------------------------

*пальцЕВ
очепятка — извините! :-)

Angela Greenfield
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 637