anti-monopoly conduct

Russian translation: злоупотребление монопольным положением

English to Russian translations [PRO]
Law (general)
English term or phrase: anti-monopoly conduct
All prices and conditions offered and contracted by the Supplier to the Company are not subject to anti-monopoly conduct with its competitors. If the Supplier participates in such anti-monopoly conduct, the Supplier is obliged to pay liquidated damages amounting to twelve (12) percent of the total amount invoiced for the Goods supplied in the relevant period.
Николай
Russian Federation
Russian translation:злоупотребление монопольным положением
Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-06 09:13:24 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

монополистическая деятельность


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-06 09:14:12 GMT)
--------------------------------------------------

Похоже, автор текста — китаец.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-06 09:15:49 GMT)
--------------------------------------------------

Гуглоссылка:
"монополистическая деятельность"
https://www.google.com/search?q="монополистическая деятельно...


ЛЕКЦИЯ № 39. Монополистическая деятельность и ее виды - Nnre.ru
www.nnre.ru/yurisprudencija/kommercheskoe_pravo_konspekt_le...
== BEGIN QUOTE ==

Монополистическая деятельность – злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия, признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью.

== END QUOTE ==
Selected response from:

Rashid Lazytech
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3антимонопольная деятельность
Vladys
3антимонополистические действия
Alexandra Telegina
2злоупотребление монопольным положением
Rashid Lazytech


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
антимонопольная деятельность


Explanation:
Поставщик участвует в антимонопольной деятельности
it is similar to unfair competition
http://www.mika.ua/Закона_Украины_«Про_защиту_от_недобросове...


Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 80

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
злоупотребление монопольным положением


Explanation:
*

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-06 09:13:24 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

монополистическая деятельность


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-06 09:14:12 GMT)
--------------------------------------------------

Похоже, автор текста — китаец.


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-04-06 09:15:49 GMT)
--------------------------------------------------

Гуглоссылка:
"монополистическая деятельность"
https://www.google.com/search?q="монополистическая деятельно...


ЛЕКЦИЯ № 39. Монополистическая деятельность и ее виды - Nnre.ru
www.nnre.ru/yurisprudencija/kommercheskoe_pravo_konspekt_le...
== BEGIN QUOTE ==

Монополистическая деятельность – злоупотребление хозяйствующим субъектом, группой лиц своим доминирующим положением, соглашения или согласованные действия, запрещенные антимонопольным законодательством, а также иные действия, признанные в соответствии с федеральными законами монополистической деятельностью.

== END QUOTE ==

Rashid Lazytech
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51

1 day 13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
антимонополистические действия


Explanation:

Скорее всего, речь о регулировании антимонополистических действий.
См. статью «How global brands are dealing with China’s anti-monopoly dawn raids» («Как мировые бренды разбираются с китайскими антимонопольными внезапными проверками»).

In light of the increasing enforcement activities of the [authorities] in relation to anti-monopoly conduct rules – such as those dealing with cartels, vertical agreements and abuse of dominant market position – business must be ready and prepared to deal with an investigation in a way that best protects the interests of the company.
В свете активизации правоохранительной деятельности [властей] в аспекте регулирования антимонополистических действий в отношении картелей, вертикальных соглашений и злоупотребления доминирующим положением на рынке, бизнес должен быть согласен взаимодействовать со следствием, и подготовлен к такому взаимодействию со следствием, которое наилучшим образом защитит интересы компании.
https://www.strategic-risk-europe.com/how-global-brands-are-...

См. также «Antitrust Chronicle»
… In this article, we briefly introduce the antitrust civil litigation system under the Chinese laws.......and give suggestions to alleged victims of monopolistic conduct ....
...В этой статье мы кратко представляем антитрестовскую гражданскую систему судебных разбирательств по китайским законам .... и даем предложения предполагаемым жертвам монополистических действий ....
https://www.competitionpolicyinternational.com/strategies-in...




Alexandra Telegina
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4