The business, property and affairs...shall be managed by, or under the direction

Russian translation: ... управление производственно-коммерческой деятельностью, имуществом и делами ...

English term or phrase:The business, property and affairs...shall be managed by ...
Russian translation:... управление производственно-коммерческой деятельностью, имуществом и делами ...
Entered by: Vladimir Pochinov

14:55 Apr 11, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: The business, property and affairs...shall be managed by, or under the direction
Из устава корпорации штата Делавэр (раздел "Board of Directors"):

The business, property and affairs of the Corporation shall be managed by, or under the direction of, the Board of Directors.

Нашел похожий перевод, но что-то не очень вдохновился:

Управление делами, имуществом и деятельностью Корпорации осуществляет Совет Директоров или под его руководством.

...

Может быть, так: Совет Директоров или другие лица по его указанию осуществляет (осуществляют) руководство деятельностью, а также управление имуществом и делами Корпорации...?
responder
Russian Federation
... управление производственно-коомерческой деятельностью, имуществом и делами ...
Explanation:
... управление производственно-коомерческой деятельностью, имуществом и делами ... осуществляется Советом директоров или по его указаниям

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-04-11 15:06:09 GMT)
--------------------------------------------------

Typo corrected:

... управление производственно-коммерческой деятельностью, имуществом и делами ... осуществляется Советом директоров или по его указаниям

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-04-11 15:07:02 GMT)
--------------------------------------------------

OR: ... осуществляется Советом директоров или в соответствии с его указаниями
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Владимир!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4... управление производственно-коомерческой деятельностью, имуществом и делами ...
Vladimir Pochinov
4управление коммерческой деятельностью, имуществом и текущими вопросами компании осуществляется
Vladimir Alekseev
3Ведение бизнеса, имущественные вопросы и текущая деятельность Корпорации ...
Vladyslav Golovaty


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
the business, property and affairs...shall be managed by, or under the direction
... управление производственно-коомерческой деятельностью, имуществом и делами ...


Explanation:
... управление производственно-коомерческой деятельностью, имуществом и делами ... осуществляется Советом директоров или по его указаниям

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2018-04-11 15:06:09 GMT)
--------------------------------------------------

Typo corrected:

... управление производственно-коммерческой деятельностью, имуществом и делами ... осуществляется Советом директоров или по его указаниям

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2018-04-11 15:07:02 GMT)
--------------------------------------------------

OR: ... осуществляется Советом директоров или в соответствии с его указаниями

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 182
Grading comment
Спасибо, Владимир!

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
the business, property and affairs...shall be managed by, or under the direction
Ведение бизнеса, имущественные вопросы и текущая деятельность Корпорации ...


Explanation:
Ведение бизнеса, имущественные вопросы и текущая деятельность Корпорации осуществляются Советом директоров или под его руководством.
kak вариант
напр.: https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31664632
https://ru.wikipedia.org/wiki/Корпоративное_управление


    Reference: http://pravo.studio/torgovoe-pravo-grajdanskoe/aktsionernyie...
Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

23 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
the business, property and affairs...shall be managed by, or under the direction
управление коммерческой деятельностью, имуществом и текущими вопросами компании осуществляется


Explanation:
СД или по его указанию

Vladimir Alekseev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 292