adverse interest

Russian translation: интерес, противоречащий интересам корпорации/отличный от интересов корпорации

English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: adverse interest
Из устава корпорации, раздел "Ratification":

Any transaction, questioned in any law suit on the ground of lack of authority, defective or irregular execution, adverse interest of director, officer or stockholder, non-disclosure..., may be ratified before or after judgment, by the Board of Directors or by the stockholders...

словарные варианты (интерес противоположной стороны спора и пр.) не очень убеждают...
responder
Russian Federation
Russian translation:интерес, противоречащий интересам корпорации/отличный от интересов корпорации
Explanation:
Речь идет о ситуации, когда принимающее решения лицо (или голосующий член совета директоров) имеет конфликт интересов. Например, компания решает, работать им с каким-то поставщиком или нет, а у директора там акции. Директор голосует "за", разумеется. В этом случае у него adverse interest. Во многих юрисдикциях, к примеру, ему не положено принимать участие в голосовании и на этом основании договор может быть признан недействительным.
Selected response from:

Angela Greenfield
United States
Grading comment
Thank you, Angela!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Коллизия интересов
Lev Semenov
5интерес, противоречащий интересам корпорации/отличный от интересов корпорации
Angela Greenfield
4интерес должностного лица, противоречащий его должностному статусу
George Phil
4враждебный интерес
Vladys
3противоположный интерес
Mikhail Zavidin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
враждебный интерес


Explanation:
неблагоприятный интерес директора
adverse action - враждебное действие (действие, имеющее намерение причинить кому-л. вред)

Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
противоположный интерес


Explanation:
и еще варианты из словаря
adverse interest —
противоположный интерес
adverse interest — заинтересованность в неблагоприятном для стороны результате судебного процесса
adverse interest of officer — интерес должностного лица, противоречащий его должностному статусу


Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 288
Notes to answerer
Asker: скорее, противоречащий интересам компании...


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
adverse interest (of director, officer or stockholder)
интерес должностного лица, противоречащий его должностному статусу


Explanation:
Нужно смотреть всю фразу..

adverse interest of officer - Юридический термин: интерес должностного лица, противоречащий его должностному статусу
https://translate.academic.ru/adverse interest of officer/en...


George Phil
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
интерес, противоречащий интересам корпорации/отличный от интересов корпорации


Explanation:
Речь идет о ситуации, когда принимающее решения лицо (или голосующий член совета директоров) имеет конфликт интересов. Например, компания решает, работать им с каким-то поставщиком или нет, а у директора там акции. Директор голосует "за", разумеется. В этом случае у него adverse interest. Во многих юрисдикциях, к примеру, ему не положено принимать участие в голосовании и на этом основании договор может быть признан недействительным.

Angela Greenfield
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 637
Grading comment
Thank you, Angela!
Notes to answerer
Asker: Вот с этим больше всего согласен...


12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Коллизия интересов


Explanation:
Наличие у лица собственного (личного) интереса, который противоречит интересам его деятельности в рамках трансакции.

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2018-04-13 05:08:23 GMT)
--------------------------------------------------

Смысл всех ответов примерно один и тот же, но коллизия интересов или конфликт интересов кажется наиболее подходящим термином.

Lev Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleksii Yuzko: да, конфликт интересов
2 hrs
  -> Спасибо, Oleksi!

agree  Angela Greenfield: Согласна с «конфликтом интересов». Это общепринятый термин. Не стала его в переводе писать, так как в источнике авторы предпочли не писать “conflict of interest”.
12 days