on a job-by-job basis

Russian translation: по каждой партии поставки/каждому этапу работ

English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Purchase Agreement
English term or phrase: on a job-by-job basis
Seller will only be liable if it agrees to the terms on buyers purchase order on a job by job basis in writing.
Artyom Vecherov
Russian Federation
Russian translation:по каждой партии поставки/каждому этапу работ
Explanation:
Оговорка об ограничении ответственности продавца: он несет ответственность только если дал письменное согласие с условиями заказа по каждой партии поставки.
Selected response from:

Lev Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4по каждой партии поставки/каждому этапу работ
Lev Semenov
4на основе выполнения конкретных заданий
Vladys


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
на основе выполнения конкретных заданий


Explanation:
на основе ... этапах: сначала учащиеся выделяют целостную структуру учебной деятельности при выполнении конкретных заданий https://books.google.com.ua/books?id=68MHDgAAQBAJ&pg=PA262&l...
Большинство работ выполнялось на основе соблюдения временных сроков и выполнения конкретных задач, что позволяло исполнителям выходить из бюджета и никак не заинтересовывало ESP в экономии средств. https://books.google.com.ua/books?id=lRqhAAAAQBAJ&pg=PT296&l...
Уровни профессиональной деятельности: √ стереотипный (уровень использования) – умение использовать налаженную систему во время выполнения конкретных задач деятельности, а также знание о предназначении объекта и его основных характеристиках https://books.google.com.ua/books?id=cBIyzLSvlZUC&pg=PA112&l...


Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
по каждой партии поставки/каждому этапу работ


Explanation:
Оговорка об ограничении ответственности продавца: он несет ответственность только если дал письменное согласие с условиями заказа по каждой партии поставки.

Lev Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36