do not dispense with the consultation of

Russian translation: не освобождают от необходимости свериться с документацией...

English term or phrase:do not dispense with the consultation of
Russian translation:не освобождают от необходимости свериться с документацией...
Entered by: Vladys

10:34 May 7, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Registration matters
English term or phrase: do not dispense with the consultation of
Встретилось такое предложение в Permanent Certificate одной компании:

The elements of this registration do not dispense with the consultation of the records and their endorsements and annotations in as much as they define the legal position of the entity.

Премного благодарю!
Turn social sharing on.
Like 9
ZoeZ
Russian Federation
не освобождают от необходимости свериться с документацией...
Explanation:
сами запрашивают друг у друга имеющиеся у них необходимые ... не освобождает их полностью от сбора и подготовки документов. ... вопросам дополнительно сверяться в соответствующих законах с актуализированным порядком подготовки, представления и получения документации. http://www.lawfirm.ru/comments/print.php?id=1774

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2018-05-07 10:56:09 GMT)
--------------------------------------------------

кодекса РФ (в том числе при наличии проектной документации и разрешения на строительство). ... Федерации не освобождает от необходимости получения разрешения на строительство, орган ... При покупке нужно очень внимательно сверить данные о собственнике. http://xn--80aefurcfeajeho7k.xn--p1ai/Home/Article/739
Указание на необходимость поставки лекарства в герметичной упаковке было ... 1 закона о контрактной системе, не может само по себе .... А тот факт, что он не заключил соответствующий контракт, не освобождает его от ... https://pravo.ru/news/view/142209/
... а также возмещение убытков не освобождают правонарушителя без ... кроме случаев, предусмотренных законом или учредительными документами о ... претензии стороны в случае необходимости должны сверить расчеты, ...
https://pravodnik.com/ru/law/3437/

--------------------------------------------------
Note added at 13 days (2018-05-20 21:55:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Огромное спасибо!
Selected response from:

Vladys
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4не освобождают от необходимости свериться с документацией...
Vladys
3не исключают необходимости ссылки на/обращения к
Mikhail Zavidin


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не исключают необходимости ссылки на/обращения к


Explanation:
+

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 284

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не освобождают от необходимости свериться с документацией...


Explanation:
сами запрашивают друг у друга имеющиеся у них необходимые ... не освобождает их полностью от сбора и подготовки документов. ... вопросам дополнительно сверяться в соответствующих законах с актуализированным порядком подготовки, представления и получения документации. http://www.lawfirm.ru/comments/print.php?id=1774

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2018-05-07 10:56:09 GMT)
--------------------------------------------------

кодекса РФ (в том числе при наличии проектной документации и разрешения на строительство). ... Федерации не освобождает от необходимости получения разрешения на строительство, орган ... При покупке нужно очень внимательно сверить данные о собственнике. http://xn--80aefurcfeajeho7k.xn--p1ai/Home/Article/739
Указание на необходимость поставки лекарства в герметичной упаковке было ... 1 закона о контрактной системе, не может само по себе .... А тот факт, что он не заключил соответствующий контракт, не освобождает его от ... https://pravo.ru/news/view/142209/
... а также возмещение убытков не освобождают правонарушителя без ... кроме случаев, предусмотренных законом или учредительными документами о ... претензии стороны в случае необходимости должны сверить расчеты, ...
https://pravodnik.com/ru/law/3437/

--------------------------------------------------
Note added at 13 days (2018-05-20 21:55:57 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Огромное спасибо!

Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104