non-promoter

Russian translation: *

English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: non-promoter
Этот термин указан в отчете индийской компании. Есть еще promoter, который я перевела как учредитель. Контекста нет. Есть таблица с терминами и цифрами. Может, кто сталкивался с таким?
Mary El
Ukraine
Russian translation:*
Explanation:
Смею предположить, что non-promoter являются юридические лица, владеющие акциями компании, но не принимающими участия в ее деятельности.
Я бы назвал их Сторонними организациями. https://en.wikipedia.org/wiki/Tata_Steel


--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2018-06-04 03:07:51 GMT)
--------------------------------------------------

promoter является сама компания - учредитель. Если после слов promoter и non-promoter идут проценты, то это процентное соотношение учредительских и неучредительских акций.
Selected response from:

Ilham Hasanov
Azerbaijan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3*
Ilham Hasanov
3лицо, не выступающее в роли Заказчика
Vladys


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
лицо, не выступающее в роли Заказчика


Explanation:
сталкивался, иногда так обзывают Заказчика

сторонах договора, выступающих в роли заказчика и подрядчика. ... выполнения тех же работ (услуг), заказчик уже в роли работодателя не выступает http://www.vsemvsud.ru/articles/1239-dogovor-podryada-s-indi...

Vladys
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 136
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
*


Explanation:
Смею предположить, что non-promoter являются юридические лица, владеющие акциями компании, но не принимающими участия в ее деятельности.
Я бы назвал их Сторонними организациями. https://en.wikipedia.org/wiki/Tata_Steel


--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2018-06-04 03:07:51 GMT)
--------------------------------------------------

promoter является сама компания - учредитель. Если после слов promoter и non-promoter идут проценты, то это процентное соотношение учредительских и неучредительских акций.

Ilham Hasanov
Azerbaijan
Works in field
Native speaker of: Native in AzerbaijaniAzerbaijani, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!