ENDORSEMENTS: NONE

Russian translation: отме́тка: отсутствует

English term or phrase:ENDORSEMENTS: NONE
Russian translation:отме́тка: отсутствует
Entered by: Kateryna Melnychenko

14:07 Jun 28, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Свидетельство о браке, ЮАР
English term or phrase: ENDORSEMENTS: NONE
Фраза в свидетельстве о браке, внизу, после данных о том, кто зарегистрировал брак и какая конфессия, перед подписью и печатью.
Kateryna Melnychenko
Ukraine
отме́тка: отсутствует
Explanation:
Думаю что если в случае прав это отметка, то в свидетельстве о браке будет то же самое. Речь ведь, в конце концов, идет о документах.
Selected response from:

Viorel Tiple
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2отме́тка: отсутствует
Viorel Tiple
4 -1надписи на обороте документа: отсутствуют
Vladyslav Golovaty


  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
endorsements: none
отме́тка: отсутствует


Explanation:
Думаю что если в случае прав это отметка, то в свидетельстве о браке будет то же самое. Речь ведь, в конце концов, идет о документах.


    Reference: http://www.wordreference.com/enru/endorsement
Viorel Tiple
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in SpanishSpanish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iryna Khramchenko
5 hrs

agree  Viktor Kovalchuk: Отметка на полях: Расторжение брака осуществляется по решению суда, о чем делается соответствующая отметка на полях свидетельства о рождении каждого из разведенных супругов и на полях их свидетельства о браке.
2 days 3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
endorsements: none
надписи на обороте документа: отсутствуют


Explanation:
передаточная надпись и подпись (на обороте документа)
напр.: НАДПИСЬ БЛАНКОВАЯ — передаточная надпись на ценной бумаге, ... или бланковой передаточной надписи, совершаемой на обороте документа. ... передаточную надпись, то есть отсутствует наименование (полное имя) лица, ... http://economy-ru.info/info/71164/

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2018-06-28 15:10:54 GMT)
--------------------------------------------------

Процедура перехода ценного документа от лица к лицу сопровождается индоссаментом. ... специальная передаточная надпись, расположенная на обороте векселя ... Цель данной надписи в том, чтобы удостоверить передачу прав https://ved.center/akkreditiv/indossament

Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Viorel Tiple: Владислав, с Вами невозможно бы было не согласиться если бы речь шла о ценных бумагах. Но ведь речь идёт о свидетельстве о браке!
6 hrs
  -> а разве оно менее ценно? и это бесценное свидетельство также может иметь надпись на обороте, хіба ні?