Statement of Points and Authorities

Russian translation: заявление/меморандум о фактических и юридических обстоятельствах дела

English term or phrase:Statement of Points and Authorities
Russian translation:заявление/меморандум о фактических и юридических обстоятельствах дела
Entered by: Odil Gaipnazarov

10:57 Jul 11, 2018
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general) / Court documents
English term or phrase: Statement of Points and Authorities
Наткнулся на данную фразу. Я так понял это описание обстоятельств рассматриваемого дела.
Вот контекст: In support of the Petition, (название стороны) also filed simultaneously herewith a Statement of Points and Authorities, dated July __, 201_.
Odil Gaipnazarov
Uzbekistan
заявление/меморандум о фактических и юридических обстоятельствах дела
Explanation:
изложение фактических и юридических обстоятельств дела

Memorandum of Points and Authorities

Юридический термин: меморандуме о фактических и юридических обстоятельствах дела

https://translate.academic.ru/Points and Authorities/en/ru/
Selected response from:

Mikhail Zavidin
Ukraine
Grading comment
Исходя из контекста, считаю предложенный вами вариант является более подходящим. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4изложение пунктов и источников
Vladyslav Golovaty
3заявление/меморандум о фактических и юридических обстоятельствах дела
Mikhail Zavidin


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
statement of points and authorities
изложение пунктов и источников


Explanation:
Решение суда о проверках переселенцев: Какие пункты отменены. 08.07.18 ... Какие пункты отменены. Фото из открытых источников ... На время рассмотрения дела данный пункт изложен в редакции абз. 10 п. https://www.dnews.dn.ua/news/681576
Краткое изложение решений, консультативных заключений и постановлений .... Юрисдикция Суда согласно статье 60 Статута (пункты 31-52) ..... охватывая трактовку и использование источников права (включая принципы,. http://legal.un.org/icjsummaries/documents/russian/203.pdf
существляет иные полномочия по организации работы суда. ..... в порядке, указанном в подпункте "б" настоящего пункта, с вызовом в суд .... повестке с указанием даты и времени, а также источника информации. .. https://rg.ru/2004/11/05/sud-instrukcia.html


Vladyslav Golovaty
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 140
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Владислав!


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
statement of points and authorities
заявление/меморандум о фактических и юридических обстоятельствах дела


Explanation:
изложение фактических и юридических обстоятельств дела

Memorandum of Points and Authorities

Юридический термин: меморандуме о фактических и юридических обстоятельствах дела

https://translate.academic.ru/Points and Authorities/en/ru/

Mikhail Zavidin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 292
Grading comment
Исходя из контекста, считаю предложенный вами вариант является более подходящим. Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Михаил!