International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Law (general)

competition/antitrust practice

Russian translation: по вопросам защиты конкуренции и антимонопольного законодательства


07:17 Aug 10, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: competition/antitrust practice
Today, our competition/antitrust practice comprises ___ partners...

...international leadership in competition/antitrust law...- достаточно ли указать только "по вопросам антимонопольного законодательства" или надо добавать "по вопросам законодательства о конкуренции"?
xxxtransl1
Russian translation:по вопросам защиты конкуренции и антимонопольного законодательства
Explanation:
Обязательно слово "защиты"

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-08-10 07:24:10 GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь поглядите, плиз:)

Федеральный закон от 23 июня 1999 г. N 117-ФЗ \"О защите конкуренции на рынке финансовых услуг\" Принят Государственной Думой 4 июня 1999 года Одобрен Советом Федерации 9 июня 1999 года
Глава 8. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг

Глава 8. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг
http://www.spprinfo.ru/content/24/243-article.asp
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо, Сергей!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2>>
Alexander Onishko
4по вопросам защиты конкуренции и антимонопольного законодательства
Sergey Strakhov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
>>


Explanation:
мне кажется вполне достаточно "по вопросам антимонопольного законодательства"

Alexander Onishko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 117

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
1 min
  -> Спасибо !

agree  Maya Gorgoshidze
38 mins
  -> Спасибо !

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
по вопросам защиты конкуренции и антимонопольного законодательства


Explanation:
Обязательно слово "защиты"

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-08-10 07:24:10 GMT)
--------------------------------------------------

Вот здесь поглядите, плиз:)

Федеральный закон от 23 июня 1999 г. N 117-ФЗ \"О защите конкуренции на рынке финансовых услуг\" Принят Государственной Думой 4 июня 1999 года Одобрен Советом Федерации 9 июня 1999 года
Глава 8. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг

Глава 8. Ответственность за нарушение антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг
http://www.spprinfo.ru/content/24/243-article.asp

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 152
Grading comment
Спасибо, Сергей!