in good standing under the laws of...

Russian translation: действующая в соответствии с требованиями законодательства ...

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:in good standing under the laws of...
Russian translation:действующая в соответствии с требованиями законодательства ...
Entered by: artyan

16:49 Oct 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
English term or phrase: in good standing under the laws of...
[X] is validly existing as a limited liability company in good standing under the laws of the State of Delaware. - Я понимаю, что этот вопрос многократно обсуждался, но здесь первая часть предложения чуть ли повторяет вторую...
Alexander Kolegov
действующая в соответствии с требованиями законодательства штата ...
Explanation:

Good Standing
A corporation is said to be in good standing when it has remained current with the necessary reports and fees required by the regulatory jurisdictions under which it operates.
Selected response from:

artyan
United States
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см ниже
Sergei Tumanov
4 +1действующая в соответствии с требованиями законодательства штата ...
artyan
4явл-ся компанией с ограниченной ответственностью с хорошей деловой репутацией по праву штата Делавер
cheeter
4зарегистрированная в соответствие с законами...
Araksia Sarkisian
4deystvuyushaya v sootvetstvii s zakonami (zakonopolozheniyami)
Marat Suleymanov
4правомернo существует как должным образом зарегистрированная компания с ограниченной ответсвенностью
Konstantin Kisin


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
правомернo существует как должным образом зарегистрированная компания с ограниченной ответсвенностью


Explanation:
должным образом зарегистрированная компания


Konstantin Kisin
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
deystvuyushaya v sootvetstvii s zakonami (zakonopolozheniyami)


Explanation:

mozhno dobavit' "v nastoyaschem i proshlom deystvuyushaya v ...."

Marat Suleymanov

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зарегистрированная в соответствие с законами...


Explanation:
зарегистрированная (или действующая) в соответствие с законами штата Делавер как общество с ограниченной ответственностью.

Araksia Sarkisian
Poland
Specializes in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см ниже


Explanation:
чьё состояние хорошее. другими словами "не имеющая проблем" в дополнение к законности регистрации. то есть не в состоянии банкротства, принудительной ликвидации и тд. и тп.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 25 mins (2004-10-06 20:14:46 GMT)
--------------------------------------------------

мне кажется что тут пропущено одно слово и в оригинале должно было бы быть : in good standing (order) /

то есть компания зарегистрирована в соответствии с законами и при этом находящаяся в хорошем коммерческом состоянии согласно определения по тем же законам.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Konstantin Kisin: Сергей, good standing это устойчивое выражение, order тут имхо не пропущен
47 mins
  -> согласен. обозначают оба выражения одно и то же.

agree  nekogda
3 days 4 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
действующая в соответствии с требованиями законодательства штата ...


Explanation:

Good Standing
A corporation is said to be in good standing when it has remained current with the necessary reports and fees required by the regulatory jurisdictions under which it operates.



    Reference: http://www.corporate.com/glossary.jsp
artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: сдана отчетность и нет задолженности по налогам, а деятельности нет? :-)
34 mins
  -> Корпорация "действует", значит, похоже, что какая-то деятельность (пусть даже и теоретическая) вроде бы есть. Хотя для юристов и аудиторов деятельность не так важна, как выполнение законодательных и регулятивных требований.

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
явл-ся компанией с ограниченной ответственностью с хорошей деловой репутацией по праву штата Делавер


Explanation:
laws - правовые нормы, которые могут содержаться и в нормативно-правовых актах (федеральных и местных, не обязательно законах), и в прецедентах, и в торговых обычаях.

cheeter
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 229




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search