KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Methadone Maintenance

Russian translation: программа метадоновой поддержки (метадоновая поддержка)


15:40 Nov 11, 2001
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Methadone Maintenance
These are programs designed to reduce the harm from the habitual use of opiates (mainly heroin). Do they exist in Russia, and if so what are they called?
Yuri Geifman
Canada
Russian translation:программа метадоновой поддержки (метадоновая поддержка)
Explanation:
Программа метадоновой поддержки больных наркоманией, или сокращённо метадоновая программа, в Росии пока не реализована, хотя и является предметом активного интереса специалистов. См. ниже:

1)УралИнформБюро-анализ и комментарии 07.03.01
Метадон в России: быть или не быть?
...программы метадоновой поддержки ремиссии (отказа от наркотиков) существуют во многих развитых странах, в том числе, в Великобритании, ...
...на заседание правительства Свердловской области вынесли вопрос о метадоновой программе .
Сегодня Минздрав России, учитывая разрастающуюся эпидемию ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов среди наркоманов, считает необходимым отменить запрет на использование метадона. Как заявил главный нарколог Минздрава России В.Егоров, это не означает, что в стране немедленно и широко начнет применяться заместительная терапия. В случае отмены пункта о метадоне в Федеральных законах "О наркотических средствах и психотропных веществах" и "О лекарственных средствах", Минздрав России намерен провести полигонные испытания программы. ...
Вместе с тем, В.Егоров отмечает, что неспециалисты ошибочно связывают большие надежды с принятием метадоновой программы в России.

Есть и другие мнения. "В условиях России введение метадоновой программы может привести к катастрофе", - считает президент общественного фонда "XXI век без наркотиков" Эдгар Далевский.
По мнению Игоря Варова, программа лечения наркоманов метадоном призвана подготовить почву для легализации героина.
http://www.uralinform.ru/detail2.asp?ID

2)ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАРКОМАНАМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Некоторые соображения по введению в Санкт-Петербурге программы метадоновой поддержки больных наркоманией (12.06.2001)
Программы метадоновой поддержки ремиссии (отказа от наркотиков) существуют во многих развитых странах, в том числе в Великобритании, США, Нидерландах, Швеции, Дании и др.
... проведение метадоновой программы в С.-Петербурге может оказаться первым в России, ...
http://www.high.ru/social/laws/methadon.html



Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Thanks, that confirms my own research.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4программа метадоновой поддержки (метадоновая поддержка)Ludwig Chekhovtsov
4метадон-реабилитация,
Vladimir Dubisskiy


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
метадон-реабилитация,


Explanation:
программа метадон-реабилитации

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
программа метадоновой поддержки (метадоновая поддержка)


Explanation:
Программа метадоновой поддержки больных наркоманией, или сокращённо метадоновая программа, в Росии пока не реализована, хотя и является предметом активного интереса специалистов. См. ниже:

1)УралИнформБюро-анализ и комментарии 07.03.01
Метадон в России: быть или не быть?
...программы метадоновой поддержки ремиссии (отказа от наркотиков) существуют во многих развитых странах, в том числе, в Великобритании, ...
...на заседание правительства Свердловской области вынесли вопрос о метадоновой программе .
Сегодня Минздрав России, учитывая разрастающуюся эпидемию ВИЧ-инфекции и вирусных гепатитов среди наркоманов, считает необходимым отменить запрет на использование метадона. Как заявил главный нарколог Минздрава России В.Егоров, это не означает, что в стране немедленно и широко начнет применяться заместительная терапия. В случае отмены пункта о метадоне в Федеральных законах "О наркотических средствах и психотропных веществах" и "О лекарственных средствах", Минздрав России намерен провести полигонные испытания программы. ...
Вместе с тем, В.Егоров отмечает, что неспециалисты ошибочно связывают большие надежды с принятием метадоновой программы в России.

Есть и другие мнения. "В условиях России введение метадоновой программы может привести к катастрофе", - считает президент общественного фонда "XXI век без наркотиков" Эдгар Далевский.
По мнению Игоря Варова, программа лечения наркоманов метадоном призвана подготовить почву для легализации героина.
http://www.uralinform.ru/detail2.asp?ID

2)ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАРКОМАНАМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Некоторые соображения по введению в Санкт-Петербурге программы метадоновой поддержки больных наркоманией (12.06.2001)
Программы метадоновой поддержки ремиссии (отказа от наркотиков) существуют во многих развитых странах, в том числе в Великобритании, США, Нидерландах, Швеции, Дании и др.
... проведение метадоновой программы в С.-Петербурге может оказаться первым в России, ...
http://www.high.ru/social/laws/methadon.html






    Reference: http://www.high.ru/social/laws/methadon.html
    Reference: http://www.uralinform.ru/detail2.asp?ID
Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713
Grading comment
Thanks, that confirms my own research.