KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

State regulations

Russian translation: Федеральные, уровня штата и местные (муниципальные) эаконоположения по охране окружающей среды


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Federal, State, and local environmental regulations
Russian translation:Федеральные, уровня штата и местные (муниципальные) эаконоположения по охране окружающей среды
Entered by: Vladimir Dubisskiy

06:32 Nov 12, 2001
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: State regulations
Federal, State, and local environmental regulations.

Федеральное, ?? и местное экологическое законодательство.
Michael Moskowitz
Федеральные, уровня штата и местные (муниципальные) эаконоположения по охране окружающей среды
Explanation:
вместо "местные" уместно использовать "муниципальные" т.к. это и будут "ниэшие" власти
Selected response from:

Vladimir Dubisskiy
United States
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Федеральные, уровня штата и местные (муниципальные) эаконоположения по охране окружающей среды
Vladimir Dubisskiy
5постановление
Natasha Stoyanova
5Федеральное, штатское и местное законодательство по окружающей среде.
Natametzger
5на уровне штата / законодательство штатаSabina Norderhaug
5Законодательные положения (на уровне) штата
ttagir
5Насколько я понимаю...
Oleg Rudavin


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Насколько я понимаю...


Explanation:
Экологическое законодательство государственного уровня, уровня штатов и местное. (Речь, видимо, идет о США).
Автономии могут иметь свои законы, отличные от федеральных (общегосударственных). В свою очередь, свои законы или законодательные акты могут иметь и округа. Таким образом, в данном случае говорится о законах разных уровней, от государственного до местного, включая законодательство штата.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Законодательные положения (на уровне) штата


Explanation:
Полностью переводится так законодательные положения по вопросам окружающей среды (или окружающей среде, но ни в коем случае не экологии, это звучит по другому) федерального, местного уровня и на уровне штата.
Можно, для сокращения перевести как
федеральные, уровня (соответствующего) штата и местные законодательные положения по вопросам окружающей среды.

Вообще говоря, между ecology и environment есть, как говорят в Одессе "две большие разницы". Потому я пытаюсь дать первод, который бы был удовлетворительным на уровне, скажем, патента.

Yours,
Tagir


    Russian + author of 6 papers/reprst on International level, related to ecological safety
ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
на уровне штата / законодательство штата


Explanation:
Экологические законы Штата

Federal - Государственные (в масштабах США)
State - в масштабах штата
local - в масштабах county (cледующая административная единица после штата). Многие переводят county как "графство" или "область". Мне такая аналогия не совсем нравится, но возможно так будет легче понять о каким масштабах идет речь.

Sabina Norderhaug
PRO pts in pair: 138

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Федеральное, штатское и местное законодательство по окружающей среде.


Explanation:
В Америке каждый уровень государственной структуры управления (федеральной, штатской, областной, городской) имеет право создавать своё законодательство, не зависимо от выше стоящей структуры, практически по всем направлениям, включая и окружающую среду. Что иногда приводит к противоречиям законов.
Например: Городские власти могут создать закон, противоречащий закону Штата, в котором этот город находится.


Многолетний опыт переводчика в Америке.
Желаю удачи!


Natametzger
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

12 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Федеральные, уровня штата и местные (муниципальные) эаконоположения по охране окружающей среды


Explanation:
вместо "местные" уместно использовать "муниципальные" т.к. это и будут "ниэшие" власти


    background knowledge
Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: "Законодательство", возможно, лучше, чем "законоположения" - но согласна с "уровнем штата" вместо "штатского" (не звучит) и согласна с заменой "местного" на "муниципальное" - абсолютно корректно.
124 days

agree  xxxgtreyger
1282 days

3 days 21 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
постановление


Explanation:
не законодательство, а постановление или регламентирование на уровне федеральных, штатских и местных органов.

Справки: лингво 7.0 EN-RU (Law, Patents)

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174