International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

The US Department of State's Patterns of Global Terrorism statistics

Russian translation: Материалы ежегодных докладов Государственного департамента США по вопросам глобального терроризма


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:The US Department of State's Patterns of Global Terrorism statistics
Russian translation:Материалы ежегодных докладов Государственного департамента США по вопросам глобального терроризма
Entered by: Сергей Лузан

12:45 Jul 4, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: The US Department of State's Patterns of Global Terrorism statistics
The US Department of State's Patterns of Global Terrorism statistics for the mid 1990s indicate that between 14 and 15 per cent of all international terrorist incidents world-wide fall into the category of kidnappings or barricade and hostage situations.
Моя версия "Департамент США США по примерам (образцам) глобального терроризма"
Заранее признателен. Есть ли какое-нибудь официальное устоявшееся название этого органа? Ответы - на русском. немецком, английскрм. испанском.
Сергей Лузан
Russian Federation
Статистика за середину 90-х годов из доклада Государственного департамента США
Explanation:
об особенностях (характере, проблемах) глобального терроризма.

В интернете называется по-разному.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 13:04:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Я нашла их доклад за 2000 год, может быть, были и раньше, может быть, в данном докладе упоминается этот период. Простите, искать некогда, убегаю, вот ссылки:

http://www.agentura.ru/terrorism/theory/doklad/
http://www.inosmi.ru/full/140987.html

Вот еще:
Проекты | Обзор - Выпуск 4 | Показать найденные слова
... Афганистан в новый центр интернационального терроризма, говорится в докладе Государственного департамента по проблемам глобального терроризма.
http://npc.sarov.ru/digest/42001/appendix7.html

Газета \"Ноев ковчег\" | Показать найденные слова
- искажение докладов Государственного департамента США по глобальному терроризму и борьбе с распространением наркотиков;
http://www.noev-kovcheg.ru/article.asp?n=46&a=003

обр. внимание, что в последней ссылке говорится \"докладов\", то есть... :-)

Удачи!
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
всем отвечавшим и комментировавшим - огромное спасибо! Особенное - Incognita! Очень помогли, что и говорить...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Статистика за середину 90-х годов из доклада Государственного департамента США
Remedios
5Pattern - характерTRANSRUS
4см. ниже
Vladimir Vaguine
4Статистика Госдепа США о распространении терроризма в мировом масштабе
Michael Tovbin
3по определениям/стандартным определениям
Olga Demiryurek
3статистика
Yuri Geifman


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
по определениям/стандартным определениям


Explanation:
глобального терроризма

может так?

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 306

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Статистика за середину 90-х годов из доклада Государственного департамента США


Explanation:
об особенностях (характере, проблемах) глобального терроризма.

В интернете называется по-разному.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 13:04:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Я нашла их доклад за 2000 год, может быть, были и раньше, может быть, в данном докладе упоминается этот период. Простите, искать некогда, убегаю, вот ссылки:

http://www.agentura.ru/terrorism/theory/doklad/
http://www.inosmi.ru/full/140987.html

Вот еще:
Проекты | Обзор - Выпуск 4 | Показать найденные слова
... Афганистан в новый центр интернационального терроризма, говорится в докладе Государственного департамента по проблемам глобального терроризма.
http://npc.sarov.ru/digest/42001/appendix7.html

Газета \"Ноев ковчег\" | Показать найденные слова
- искажение докладов Государственного департамента США по глобальному терроризму и борьбе с распространением наркотиков;
http://www.noev-kovcheg.ru/article.asp?n=46&a=003

обр. внимание, что в последней ссылке говорится \"докладов\", то есть... :-)

Удачи!

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 817
Grading comment
всем отвечавшим и комментировавшим - огромное спасибо! Особенное - Incognita! Очень помогли, что и говорить...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
47 mins
  -> Спасибо :-)

agree  AYP
12 hrs
  -> Спасибо :-)

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Статистика Госдепа США о распространении терроризма в мировом масштабе


Explanation:
Как вариант

Здесь терроризм назван глобальным, но это слово скорее относится к слову "patterns".

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
статистика


Explanation:
Госдепартамента США по схемам действия и распространения мирового терроризма показывает, что 14-15 процентов всех случаев международного террора на планете относятся к категории похищений (киднаппинга) или ситуаций баррикадирования и захвата заложников.

Еще одна версия :-)

HTH

Yuri Geifman
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 324

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
В целом согласен с вариантом Incognita, только хочется уточнить некоторые детали.
Во-первых, этот доклад Госдепа ежегодный. В нем описываются все теракты, произошедшие в мире за год (по регионам и странам), дается хронология событий и информация об основных террористических группах, упоминавшихся в обзорах. Во-вторых, специальной статистики (таблицы, классификация и пр.) в докладе нет. Поэтому я бы перевел так:
Материалы ежегодных докладов Государственного департамента США по вопросам глобального терроризма за середину 90-х годов свидетельствуют о том, что от 14 до 15 % всех международных террористических актов в мире представляют собой похищение людей или захват объектов и заложников.
Прим.:barricade situation я бы перевел именно как "захват объектов" (зданий, помещений и т.п.)


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-04 15:24:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Поправочка (так, пожалуй, будет правильней): Анализ материалов ..... показывает что...

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600

1 day4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Pattern - характер


Explanation:
Статистические данные Государственного департамента США, касающиеся характера террористических актов во всех странах мира, свидетельствуют о том, что...

Миша

TRANSRUS
United States
PRO pts in pair: 26