KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Office of Quality Monitoring, Joint Commission on accreditation ...

Russian translation: отдел контроля качества медицинской помощи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Office of Quality Monitoring
Russian translation:отдел контроля качества медицинской помощи
Entered by: Remedios

17:21 Aug 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Office of Quality Monitoring, Joint Commission on accreditation ...
Office of Quality Monitoring ...
Как лучше назвать этот ОТК?
Отдел контроля за качеством предоставления услуг?
речь идет о больницах ...
Спасибо!
protolmach
United States
Отдел (или "Группа") контроля качества медицинской помощи
Explanation:
(если речь идет только о мед. учреждениях). В русском языке названия могут быть и подлинее :-).

Ср.:
... 96 N 363/77 "О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению ... | Показать найденные слова
В целях упорядочения проведения вневедомственного контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации в системе обязательного ...
... фонда ОМС от 24.10.96 N 363/77 "О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации" следующие изменения:
http://www.user.cityline.ru:8082/~mahmur/zak17.htm
****
проект Федеральный фонд обязательного медицинского страхования ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
... системы вневедомственного контроля качества медицинской помощи так как с введением омс оценка качества медицинской помощи стала объектом внимания не ...
... контроля качества медицинской помощи является обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на ...
http://home.tula.net/vita/qua.htm - 29К - 27.01.2000

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 18:33:31 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Отдел\" лучше. По аналогии с, например, ЮНМОВИК:

Помимо Канцелярии Исполнительного председателя, на которую возложены исполнительные функции, правовые вопросы и вопросы связи, в состав ЮНМОВИК входят четыре отдела ( Отдел планирования и операций, Отдел анализа и оценки, Отдел информации и Отдел технической поддержки и подготовки кадров), а также Административная служба.
(http://www.un.org/russian/peace/unmovic/)
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
thank you, again!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Отдел (или "Группа") контроля качества медицинской помощи
Remedios
4 +1Предлагаю 2 варианта:
Olga Simon
4 +1Отдел контроля за качеством предоставления услуг
Сергей Лузан


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Отдел контроля за качеством предоставления услуг


Explanation:
вполне возможно. ОТК - чисто производственные ассоциации. Но в русском языке уже можно употреблять "Отдел мониторинга качества".
А дальше - "Совместная/ Объединённая/ Единая Комиссия по гарантированию качества" (по словарю есть и такое значение).
Удачи, Илона!
19. New English-Russian Dictionary (3 vol.) 250,000 words ISBN 5-200-01849-8

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
6 hrs

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Предлагаю 2 варианта:


Explanation:
1) Отдел по контролю качества и
2) Отдел контроля качества

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 17:45:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Enakievo city
... потребителей: ликвидирован ранее существовавший
отдел по контролю качества и услуг и ...

www.enakievo.info/zametall/zm11012002.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 17:48:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Получается, что вроде как второй вариант \"Отдел контроля качества\" используется чаще.

А вот такое высказывание: SEWSS - презентация
... Качество продукции или качество услуг. ... На многих
предприятиях отдел контроля качества ... - дает повод думать, что отделы контроля качества продукции и/или
услуг не такое уж неизвестное понятие.

www.statsoft.ru/home/products/sewss/site/page1.htm -

Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk: OR: служба контроля качества
9 mins
  -> Тоже хорошо. Спасибо.

59 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Отдел (или "Группа") контроля качества медицинской помощи


Explanation:
(если речь идет только о мед. учреждениях). В русском языке названия могут быть и подлинее :-).

Ср.:
... 96 N 363/77 "О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению ... | Показать найденные слова
В целях упорядочения проведения вневедомственного контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации в системе обязательного ...
... фонда ОМС от 24.10.96 N 363/77 "О совершенствовании контроля качества медицинской помощи населению Российской Федерации" следующие изменения:
http://www.user.cityline.ru:8082/~mahmur/zak17.htm
****
проект Федеральный фонд обязательного медицинского страхования ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
... системы вневедомственного контроля качества медицинской помощи так как с введением омс оценка качества медицинской помощи стала объектом внимания не ...
... контроля качества медицинской помощи является обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на ...
http://home.tula.net/vita/qua.htm - 29К - 27.01.2000

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-11 18:33:31 (GMT)
--------------------------------------------------

\"Отдел\" лучше. По аналогии с, например, ЮНМОВИК:

Помимо Канцелярии Исполнительного председателя, на которую возложены исполнительные функции, правовые вопросы и вопросы связи, в состав ЮНМОВИК входят четыре отдела ( Отдел планирования и операций, Отдел анализа и оценки, Отдел информации и Отдел технической поддержки и подготовки кадров), а также Административная служба.
(http://www.un.org/russian/peace/unmovic/)

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 817
Grading comment
thank you, again!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: Можно еще "служба контроля качества ..."
2 hrs
  -> Спасибо!