KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

... credible fear interview ...

Russian translation: Собеседование, в ходе которого определяется обоснованность страха преследования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:... credible fear interview ...
Russian translation:Собеседование, в ходе которого определяется обоснованность страха преследования
Entered by: myrafla

18:34 Aug 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: ... credible fear interview ...
saa
protolmach
United States
Собеседование, в ходе которого определяется обоснованность страха преследования
Explanation:
Как, например, выдержка из Канадской системы определения беженцев:

b) Обоснованность Страха Преследования

(i) Требование установить "Обоснованность"

Заявитель должен предоставить доказательство подтверждающее субъективный страх преследования. Доказательство может включать в себя доклады о правах человека, газетные статьи и свидетелей включая экспертов-свидетелей а так же личные документы. Так же будут включены письменные и устные показания заявителя, если они признаны заслуживающими доверия.
Критерий "Обоснованности" часто называется в литературе и Юридических Прецидентах "Объективным Элементом" заявления( под "Субъективным Элементом" имеется в виду страх преследования, который может быть или может не быть подтвержден объективными доказательствами).

Or US INS docs:
Aliens who express or indicate a fear of persecution during the expedited removal process receive a "credible fear" interview with an INS asylum officer.
Selected response from:

myrafla
Grading comment
Спасибо!
У меня с коллегой во время синхронного перевода возникли разночтения. Я тоже перевела "обоснованность".
Замечательные ссылки, очень полезно!
Илона
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Собеседование, в ходе которого определяется обоснованность страха преследования
myrafla
4 +2собеседование, в ходе которого выясняется наличие
Michael Tovbin


Discussion entries: 2





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
собеседование, в ходе которого выясняется наличие


Explanation:
у опрашиваемого достоверного (реального) страха преследования (или страха за жизнь)

Видимо, речь идет о предоставлении убежища

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
14 mins

agree  Tatiana Neroni
29 mins

54 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Собеседование, в ходе которого определяется обоснованность страха преследования


Explanation:
Как, например, выдержка из Канадской системы определения беженцев:

b) Обоснованность Страха Преследования

(i) Требование установить "Обоснованность"

Заявитель должен предоставить доказательство подтверждающее субъективный страх преследования. Доказательство может включать в себя доклады о правах человека, газетные статьи и свидетелей включая экспертов-свидетелей а так же личные документы. Так же будут включены письменные и устные показания заявителя, если они признаны заслуживающими доверия.
Критерий "Обоснованности" часто называется в литературе и Юридических Прецидентах "Объективным Элементом" заявления( под "Субъективным Элементом" имеется в виду страх преследования, который может быть или может не быть подтвержден объективными доказательствами).

Or US INS docs:
Aliens who express or indicate a fear of persecution during the expedited removal process receive a "credible fear" interview with an INS asylum officer.


    Reference: http://www.canada-immigrationlaw.com
    Reference: http://www.ins.usdoj.gov
myrafla
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 339
Grading comment
Спасибо!
У меня с коллегой во время синхронного перевода возникли разночтения. Я тоже перевела "обоснованность".
Замечательные ссылки, очень полезно!
Илона

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Geifman
2 hrs
  -> THANKS