KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Antiterrorism and Effective Death Penalty Act

Russian translation: Акт об антитерроризме и эффективном применении закона о смертной казни


18:45 Aug 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Antiterrorism and Effective Death Penalty Act
saa
protolmach
United States
Russian translation:Акт об антитерроризме и эффективном применении закона о смертной казни
Explanation:
Этот Акт был принят в 1996 году как ответная мера в связи с взрывом в Оклахома-Сити и, частично, ВТЦ в 1993 г. Целью этого акта было усиление мер по борьбе с терроризмом (депортация иностранных подданных, подозреваемых в причастности к террорристическим организациям), а также устранение тех лазеек в законодательстве, которые позволяли приговоренным к смертной казни добиваться отмены приговора с помощью habeas corpus writs, в результате которых когда Федеральный суд отклонял решение верховного суда штата, вынесшего смертный приговор.

Вот, например, здесь обсуждается именно эта часть Акта (полный текст Акта и множество комментариев по его поводу, из которых ясно, в чем его смысл) можно найти, если ввести в Гугл его название):

Title I of the Act substantially amends federal habeas corpus law as it applies to both state and federal prisoners whether on death row or imprisoned for a term of years by providing:

a bar on federal habeas reconsideration of legal and factual issues ruled upon by state courts in most instances;

creation of a general 1 year statute of limitations ;

creation of a 6 month statute of limitation in death penalty cases;

encouragement for states to appoint counsel for indigent state death row inmates during state habeas or unitary appellate proceedings; and

a requirement of appellate court approval for repetitious habeas petitions.
www.fas.org/irp/crs/96-499.htm
Selected response from:

xxxInterpreter
Grading comment
thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8Закон "О борьбе с терроризмом и об узаконении смертной казни"
Remedios
5 +1"Акт об Антитерроризме и Эффективности Смертной Казни"
Yelena.
5Акт об антитерроризме и эффективном применении закона о смертной казниxxxInterpreter


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
"Акт об Антитерроризме и Эффективности Смертной Казни"


Explanation:
http://internettrash.com/users/novikov/t37.htm


    Reference: http://sd.and.ru/letters/immigration_news-26.html
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Libero_Lang_Lab
4 mins
  -> thank you, Dan!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
Закон "О борьбе с терроризмом и об узаконении смертной казни"


Explanation:
Я бы написала так (только про узаконение надо подумать). Ссылок пока нет.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-23 18:59:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Нашла немного по-другому. Явно получше:

Закона о борьбе с терроризмом и применении смертной казни:
********

1999 год,США:ALL FOREIGN TERRORIST ORGANIZATIONS, Квалификационное постановление ... | Показать найденные слова
Официальные данные США о ВСЕХ международных террористических организациях на интерактивной карте Мира: описание деятельность численность расположение зоны действия. Поиск, многослойная информация
Закон 1996 г. о борьбе с терроризмом и смертной казни уполномочивает Госсекретаря на вынесение таких квалификационных постановлений раз в два года.
http://www.infa.ru/map/terror/kvalificate.htm - 6К - строгое соответствие
Рубрика Страны и города | Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.

Russian-language report on issues of Terrorism | Показать найденные слова
... опубликовав соответствующее решение в \"Федерал реджистер\", мы тем самым выполняем положения Закона о борьбе с терроризмом и применении смертной казни.
http://usinfo.state.gov/russki/topics/terror/1228t-powell.ht... - 4К - 28.12.2001 - строгое соответствие
Похожие документы | Еще с сервера не менее 2 док.

Документ из архива \"Агентуры\" | Показать найденные слова
... США в 1996 году принял федеральный закон \"О борьбе с терроризмом и применении смертной казни\", который предусматривает не менее десяти лет заключения ...
http://www.agentura.ru/text/press/regions/kalug1.tx


Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 817

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vidmantas Stilius: This question was answered some time ago: http://www.proz.com/?sp=h&id=227646&keyword=Antiterrorism an...
11 mins

agree  Yuri Geifman: I definitely like the 2nd version... however my impression was that effective death penalty could also involve something like a death penalty equivalent (perhaps assassination?)
15 mins

agree  xxxVera Fluhr: мне нравится и формулировка, и аргументация. Доказательно!
44 mins

agree  Larissa Lagoutina
1 hr

agree  Tatiana Neroni: Я "за" вариант "применение". До Тимоти МкВея смертную казнь на федеральном уровне уже давно не применяли. Узаконивать здесь нечего, смертная казнь в США не вне закона, но не применяли давно. Можно еще "введение смертной казни". Хотя "применение" лучше.
1 hr

agree  marfus: естественно, О ПРИМЕНЕНИИ
1 hr

agree  Libero_Lang_Lab
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
3 hrs

agree  Svetlana Beloshapkina
3 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Акт об антитерроризме и эффективном применении закона о смертной казни


Explanation:
Этот Акт был принят в 1996 году как ответная мера в связи с взрывом в Оклахома-Сити и, частично, ВТЦ в 1993 г. Целью этого акта было усиление мер по борьбе с терроризмом (депортация иностранных подданных, подозреваемых в причастности к террорристическим организациям), а также устранение тех лазеек в законодательстве, которые позволяли приговоренным к смертной казни добиваться отмены приговора с помощью habeas corpus writs, в результате которых когда Федеральный суд отклонял решение верховного суда штата, вынесшего смертный приговор.

Вот, например, здесь обсуждается именно эта часть Акта (полный текст Акта и множество комментариев по его поводу, из которых ясно, в чем его смысл) можно найти, если ввести в Гугл его название):

Title I of the Act substantially amends federal habeas corpus law as it applies to both state and federal prisoners whether on death row or imprisoned for a term of years by providing:

a bar on federal habeas reconsideration of legal and factual issues ruled upon by state courts in most instances;

creation of a general 1 year statute of limitations ;

creation of a 6 month statute of limitation in death penalty cases;

encouragement for states to appoint counsel for indigent state death row inmates during state habeas or unitary appellate proceedings; and

a requirement of appellate court approval for repetitious habeas petitions.
www.fas.org/irp/crs/96-499.htm

xxxInterpreter
PRO pts in pair: 98
Grading comment
thank you!