KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

The prosecution expected the accused to be punished by mandatory life inprisonme

Russian translation: дословный перевод


08:31 Jan 10, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: The prosecution expected the accused to be punished by mandatory life inprisonme
The prosecution expected the accused to be punished by mandatory life inprisonment.

Russian translation:дословный перевод
Explanation:
с сохранением грам.конструкции
(без литературной обработки)

Обвинение рассчитывало, что обвиняемый будет приговорен (дословно: наказан заключением) к обязательному по закону пожизненному тюремному заключению.
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Обвинение ожидало, что обвиняемый будет приговорен к пожизненному заключению.lyolya
4дословный перевод
Igor Kreknin


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дословный перевод


Explanation:
с сохранением грам.конструкции
(без литературной обработки)

Обвинение рассчитывало, что обвиняемый будет приговорен (дословно: наказан заключением) к обязательному по закону пожизненному тюремному заключению.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Большое спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Remedios: обязательному? mandatory значит "без возможности условно-досрочного освобождения"
3 hrs
  -> Юр.словарь: > mandatory death penalty — обязательная по закону смертная казнь // > mandatory poll — обязательное для избрания количество поданных голосов // etc.

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Обвинение ожидало, что обвиняемый будет приговорен к пожизненному заключению.


Explanation:
...

lyolya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 24