KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

One of the basic problems to be solved by criminological research is how the spe

Russian translation: Одной из фундаментальных задач криминологического исследования является


09:35 Jan 10, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: One of the basic problems to be solved by criminological research is how the spe
One of the basic problems to be solved by criminological research is how the specific main social structure affects human behaviour and becomes evident in the attitudes of the particular individual.

Russian translation:Одной из фундаментальных задач криминологического исследования является
Explanation:
установление того, как одна из основных социальных структур определяет поведение человека и проявляется в отношении к действительности отдельного индивидуума.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-10 09:59:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Лучше так:

Одной из главных задач криминологического исследования является установление того, как какая-либо общественная формация определяет поведение человека и его отношение к действительности.
Selected response from:

Nikita Kobrin
Lithuania
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4:
Igor Kreknin
4Одной из фундаментальных задач криминологического исследования является
Nikita Kobrin


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Одной из фундаментальных задач криминологического исследования является


Explanation:
установление того, как одна из основных социальных структур определяет поведение человека и проявляется в отношении к действительности отдельного индивидуума.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-10 09:59:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Лучше так:

Одной из главных задач криминологического исследования является установление того, как какая-либо общественная формация определяет поведение человека и его отношение к действительности.


Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533
Grading comment
Спасибо

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
:


Explanation:
Одна из главных проблем, решаемых криминологическими исследованиями, это то, как конкретное главенствующее общественное устройство (или: превалирующий социальный строй) воздействует на человеческое поведение и проявляется в позициях, занимаемых отдельной личностью.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026