KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

non-legal intervention

Russian translation: противоправное вмешательство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:non-legal intervention
Russian translation:противоправное вмешательство
Entered by: Irina Glozman

13:00 Jan 13, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: non-legal intervention
YYY should protect the pilot/flight engineer specialist against any non-legal intervention.

От незаконных действий?
Irina Glozman
United States
В поддержку предыдущего оратора :-))
Explanation:
Снимаю свой ответ. Теперь, когда прояснился контекст, думаю, что речь действительно о противоправном вмешательстве. Вот пример, хотя он и относится к журналистам, а не пилотам.

...Способствовать укреплению авторитета журналистов, работающих в СМИ, защите их профессиональных, экономических и социальных прав, а также защите от необоснованного, противоправного вмешательства со стороны любых органов, учреждений и организаций...
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
Спасибо!

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1противозаконное вмешательство
Yuliya Panas
4В поддержку предыдущего оратора :-))
Sergey Gorelik
3предположение:
Igor Kreknin


Discussion entries: 2





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
противозаконное вмешательство


Explanation:
противозаконное подходит больше чем противоправное,т.е., в каждой отрасли существуют свои законы, и от противозаконного вмешательства надо огражадть и защищать

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Gorelik: Все-таки противоправное
34 mins

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
В поддержку предыдущего оратора :-))


Explanation:
Снимаю свой ответ. Теперь, когда прояснился контекст, думаю, что речь действительно о противоправном вмешательстве. Вот пример, хотя он и относится к журналистам, а не пилотам.

...Способствовать укреплению авторитета журналистов, работающих в СМИ, защите их профессиональных, экономических и социальных прав, а также защите от необоснованного, противоправного вмешательства со стороны любых органов, учреждений и организаций...

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780
Grading comment
Спасибо!

53 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предположение:


Explanation:
ПРОТИВОПРАВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
(здесь: на комсостав возд.судна)

non-legal intervention применяется IMO в 2 значениях.

Здесь 1-е значение.
Поиск по сайтам: "ПРОТИВОПРАВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ" . Результаты 1 - 24 из примерно 63.
Поиск по сайтам: "противозаконное воздействие" . Результаты 1 - 1 из 1.

http://www.unn.ru/rus/books/stat16.htm
> Противоправное воздействие на участников процесса и иных лиц оказывают не только сами...

Т.е. идёт речь о том, что летный комсостав должен быть защищён от угроз, шантажа итп. (это в целях обеспечения безопасности полетов). Причём не оговаривается, в кабине (на работе) или дома (вне работы).

P.S. О "неюридическом ("социальном") воздействии" (2-мой стёртый ответ, т.е. воздействие на них демонстрациями, прессой/ТВ, и пр.) здесь, полагаю, речь не идёт.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 14:03:39 (GMT)
--------------------------------------------------

несколько примеров из Интернета:

> противоправное воздействие на судей

> скрытое противоправное воздействие посредством угроз

> создание препятствий, запугивание или противоправное воздействие на должностное лицо

> могли оказать определенное противоправное воздействие на избирателей

> о результатах проведения экспертизы; - противоправное воздействие на экспертов при

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026