KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

my commission expires

Russian translation: Срок моих полномочий истекает...


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:My commission expires...
Russian translation:Срок моих полномочий истекает...
Entered by: Remedios

12:23 Jan 17, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: my commission expires
Подпись нотариуса - Такая-то, графство такое-то, штат такой-то. My commission expires такого-то. У нас так пишут? Что-то не помню.. Хелп!!
Roman Orekhov
Russian Federation
Срок моих полномочий истекает...
Explanation:
Я всегда пишу так
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
Thanks to all!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5Срок моих полномочий истекает...
Remedios
5 +4Срок действия моей лицензии (моего назначения) истекает...
Andrew Poloyan
4срок действия лицензии
Sergey Gorelik
3 -1Заверенный документ действителен до... / Срок действия заверенного документа...
Andrew Vdovin


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Срок действия моей лицензии (моего назначения) истекает...


Explanation:
У нас так не пишут, потому что это не требуется по закону. Нотариусы в России работают, пока не... а не до окончания срока лицензии.

Andrew Poloyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash
13 mins

agree  Yuliya Panas
17 mins

agree  Sergey Gorelik
21 mins

agree  ilmech
8 days

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
срок действия лицензии


Explanation:
Судя по всему

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-17 12:38:26 (GMT)
--------------------------------------------------

:-)) Опередил меня Андрей.

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
Срок моих полномочий истекает...


Explanation:
Я всегда пишу так

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 817
Grading comment
Thanks to all!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Poloyan: Very good variant, too
1 min

agree  Inga Baranova: Absolutely
5 mins

agree  Igor Kreknin
26 mins

agree  Helena7
1 hr
  -> Ниже я хотела написать "Спасибо всем", но запуталась в окнах :-)

agree  Mark Vaintroub
2 hrs
  -> Спасибо Varnava

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
Заверенный документ действителен до... / Срок действия заверенного документа...


Explanation:
Дословно: мои полномочия истекают такого-то числа (т.е. заверенный мною документ перестает иметь юридическую силу)

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1658

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Andrew Poloyan: имеется в виду явно не конкретный документ, а сам нотариус (его полномочия)
1 min
  -> Yes, I think you right. Thanks!