KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Pay-as-you-go (PAYG) system

Russian translation: Cм. ниже


15:00 Mar 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Pay-as-you-go (PAYG) system
Pay-as-you-go (PAYG) system
Funded system
Defined benefit pension plan
Defined-contribution pension plan

Контекст:
Replacement of monopoly of the pay-as-you-go, defined benefit pension system by a fully funded, mandatory defined contribution system

Перевод :… что-то типа : ..смещение монополии системы начисления пенсий из налоговых поступлений и замену её полностью накопительной cистемой обязательных установленных взносов в пенсионный фонд.

Речь идет о замене старого типа пенсионной системы на новую.
Помогите, кто может!!!!
У меня тут куча терминов по пенсионному страхованию, а я никак не могу определиться в точных эквивалентах на русском языке – на русских сайтах по пенсионной реформе много всего но выбрать никак не получается

Вот как они обьясняются на англ.
Хотелось бы услышать принятый перевод на русском
Pay-as-you-go (PAYG) system: The pension is paid out of current tax revenues (usually payroll tax), rather than out of an accumulated fund; contrasts with funded pensions.

Funded system: The pension is paid out of an accumulated fund built up over a period of years from the contributions of members; contrasts with pay-as-you-go pensions.
Defined benefit pension plan: The individual's pension is based on the number of years in service and the sum of final salary; contrasts with defined contribution system.
Defined-contribution pension plan: The individual's pension depends only on the size of and rate of return to accumulated pension contributions; contrasts with defined benefit system.

Кстате, зацените: я два дня уже бьюсь над текстом по пенсионной реформе, а словарь лингво 8.0. продолжает водить меня за нос ….на самом деле, ну куда смотрели его составители…ни одного термина – сплошной описательный перевод. Что называется, ….damned Lingvo 8.0 - So, I have finaly exposed you!
Dennis Oskolkov
Russian translation:Cм. ниже
Explanation:
Зарубежный опыт
Необходимость пенсионной реформы осознается не только в России. Как ни странно, = эта проблема стоит и перед благополучными странами Запада. Дело в том, что в большинстве стран мира до сих пор преобладает пенсионная система, основанная на принципе Lсолидарности поколений¦, когда пенсии пенсионерам выплачиваются из обязательных платежей, которые в настоящее время платят работающие граждане. Эта система на Западе именуется LPay as You Go¦ (PAYG), что можно перевести как Lвыплата по ходу¦. = PAYG составляет Lпервую опору¦, существующих в разных странах пенсионных систем. Проблема заключается в том, что эта Lпервая опора¦ становится всё более ненадёжной. Она подтачивается ухудшающейся демографической ситуацией v старением населения, в результате чего уменьшается соотношение числа работающих и количества пенсионеров. Рост среднего уровня жизни требует установления всё более Lщедрых¦ пенсий. = Это приводит к увеличению обязательств государства перед пенсионерами, к вынужденному увеличению обязательных пенсионных отчислений, к росту расходов на финансирование пенсионной системы PAYG, которые даже в самых благополучных странах достигают 10 % ВВП (табл. 1). Образуется порочный круг, который в рамках этой системы разорвать невозможно. = Решением проблемы является переход к более современным и эффективным системам v Lвторой опоре¦, основанной на взносах предприятий, и возможности инвестирования этих активов, а также к добровольным пенсионным накоплениям граждан v так называемой Lтретьей опоре¦ пенсионной системы.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 15:06:45 (GMT)
--------------------------------------------------

www.yabloko.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 15:20:42 (GMT)
--------------------------------------------------

По другому можно сказать - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПЕНСИЙ, когда сегодняшние пенсии оплачиваются сегодняшними взносами работающих.
Selected response from:

Olga Demiryurek
Turkey
Grading comment
Спасибо огромное! я именно это сочетание и искал: "распределительная система" его легко вставлять в текст РС и все , а то у меня до этого было чтоот СУППНОФ.. не помню уже но очень было коряво
Спасибо еще раз!!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Cм. ниже
Olga Demiryurek
5Система обеспечения выплат из текущих поступлений (социальное страхование)Vasyl Baryshev


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
Cм. ниже


Explanation:
Зарубежный опыт
Необходимость пенсионной реформы осознается не только в России. Как ни странно, = эта проблема стоит и перед благополучными странами Запада. Дело в том, что в большинстве стран мира до сих пор преобладает пенсионная система, основанная на принципе Lсолидарности поколений¦, когда пенсии пенсионерам выплачиваются из обязательных платежей, которые в настоящее время платят работающие граждане. Эта система на Западе именуется LPay as You Go¦ (PAYG), что можно перевести как Lвыплата по ходу¦. = PAYG составляет Lпервую опору¦, существующих в разных странах пенсионных систем. Проблема заключается в том, что эта Lпервая опора¦ становится всё более ненадёжной. Она подтачивается ухудшающейся демографической ситуацией v старением населения, в результате чего уменьшается соотношение числа работающих и количества пенсионеров. Рост среднего уровня жизни требует установления всё более Lщедрых¦ пенсий. = Это приводит к увеличению обязательств государства перед пенсионерами, к вынужденному увеличению обязательных пенсионных отчислений, к росту расходов на финансирование пенсионной системы PAYG, которые даже в самых благополучных странах достигают 10 % ВВП (табл. 1). Образуется порочный круг, который в рамках этой системы разорвать невозможно. = Решением проблемы является переход к более современным и эффективным системам v Lвторой опоре¦, основанной на взносах предприятий, и возможности инвестирования этих активов, а также к добровольным пенсионным накоплениям граждан v так называемой Lтретьей опоре¦ пенсионной системы.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 15:06:45 (GMT)
--------------------------------------------------

www.yabloko.ru

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 15:20:42 (GMT)
--------------------------------------------------

По другому можно сказать - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПЕНСИЙ, когда сегодняшние пенсии оплачиваются сегодняшними взносами работающих.

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 306
Grading comment
Спасибо огромное! я именно это сочетание и искал: "распределительная система" его легко вставлять в текст РС и все , а то у меня до этого было чтоот СУППНОФ.. не помню уже но очень было коряво
Спасибо еще раз!!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski: именно распределительная, и только так
27 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  letika
18 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Система обеспечения выплат из текущих поступлений (социальное страхование)


Explanation:
речь идет о ежемесячных отчислениях из зарплаты работника в фонд социального страхования (обязательное условие для штатного персонала - full-time employees)


    English-Russian Glossary, Bureau of Language Services, IMF
Vasyl Baryshev
PRO pts in pair: 147