KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Hidden liabilities

Russian translation: дополнение


15:02 Mar 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Hidden liabilities
Hidden liabilities
Подскажите, как бы поточнее выразиться. Это относится к The imlicit pension debt, то есть его, IPD приравнивают как бы к hidden liabilities……
Dennis Oskolkov
Russian translation:дополнение
Explanation:
В данном случае важно указать, о каких именно скрытых обязательствах идет речь. В отсутствие более полного контекста можно предложить несколько вариантов:

скрытые обязательства выплат (в пенсионный фонд)

скрытые долговые обязательства (перед пенсионным фондом)

скрытые финансовые/денежные обязательства
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Спасибо Vanda, вы очень элегантно забрали себе "мой выбор"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3скрытые обязательства
Igor Kreknin
3дополнение
Vanda


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
скрытые обязательства


Explanation:
Толковый Словарь Терминов
http://www.rvca.ru/rvf/glossary/gloss_8.html
> Hidden Liabilities
> "скрытые обязательства", см. Hidden costs

> Hidden Costs
> "скрытые затраты" - затраты, которые не могут быть обнаружены при первичном рассмотрении возможности инвестирования. Например, не отраженные в финансовой отчетности компании долговые обязательства, дополнительные расходы, понесенные в связи с оформлением сделки и т.п.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
4 mins

neutral  Vasyl Baryshev: это могут быть также и косвенные обязательства, вытекающие из прямых обязательств в силу т.н. "каскадного эффекта"
16 mins

agree  Сергей Лузан: "скрытые обязательства
27 mins

agree  Ol_Besh
55 mins

neutral  Natalia Kudria: Барышев прав
3 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дополнение


Explanation:
В данном случае важно указать, о каких именно скрытых обязательствах идет речь. В отсутствие более полного контекста можно предложить несколько вариантов:

скрытые обязательства выплат (в пенсионный фонд)

скрытые долговые обязательства (перед пенсионным фондом)

скрытые финансовые/денежные обязательства


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Спасибо Vanda, вы очень элегантно забрали себе "мой выбор"