KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

wider support networks

Russian translation: в пределах семьи и (её) ближайшего окружения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:wider support networks
Russian translation:в пределах семьи и (её) ближайшего окружения
Entered by: Сергей Лузан

20:29 Mar 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents / Intercountry adoption
English term or phrase: wider support networks
With reference to physical/sexual abuse: How will they (applicants)ensure that a child will be safe in their family and wider support networks?

Не получается подобрать хорошего русского эквивалента к этому словосочетанию. Спасибо.
Olga Demiryurek
Turkey
в пределах семьи и (её) ближайшего окружения
Explanation:
Удачи, Olga Demiryurek!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5в пределах семьи и (её) ближайшего окружения
Сергей Лузан
4в семье и его окружении
Mark Vaintroub
3доброжелательная окружающая средаzhora
3детских учрежденияхIouri Ostrovski


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в семье и его окружении


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-30 20:32:27 (GMT)
--------------------------------------------------

его (ребенка)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-30 21:03:21 (GMT)
--------------------------------------------------

ZHORA, Чегой-то не очень логично.
Гарантировать, что с ребенком будет всё в порядке в семье и \"доброжелательной окружающей среде\"? Так в доброжелательной среде не надо никаких гарантий...


Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  zhora: Здесь идет речь не о логике, а о создании для ребенка требуемых условий, включающих семью и т.д. Я несколько раз был свидетелем, когда оформление усыновления затягивалось из-за неудачного перевода заявлений.
3 hrs

neutral  Iouri Ostrovski: да и не очень по-русски
12 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
доброжелательная окружающая среда


Explanation:
Данный темин применяется в российских руководствах по детской психологии.

zhora
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
47 mins

disagree  Iouri Ostrovski: согласен с комм Марка
12 hrs

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
детских учреждениях


Explanation:
дурацкий термин из советского прошлого, но и по английски не лучше, я бы оставил как вы - в семье и вне ее

Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
в пределах семьи и (её) ближайшего окружения


Explanation:
Удачи, Olga Demiryurek!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669
Grading comment
Спасибо всем