KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Organization of the Islamic Conference

Russian translation: Организация исламской конференции


08:28 May 21, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Organization of the Islamic Conference
I would like to know the official translation of the name of this organization in Russian
Olga
Russian translation:Организация исламской конференции
Explanation:
Так и есть...
www.middleeast.narod.ru/organizations/oik
Selected response from:

Inga Baranova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10Организация исламской конференции
Inga Baranova
3ОрганизацИЯ ИсламскАЯ КонференцИЯ, можно и в кавычки взять
Yuri Grachev


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
Организация исламской конференции


Explanation:
Так и есть...
www.middleeast.narod.ru/organizations/oik

Inga Baranova
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash
9 mins
  -> Thanks

agree  Yuri Smirnov
16 mins
  -> Thanks

agree  engrus
21 mins
  -> Thanks

agree  Yuri Dubrov
39 mins
  -> Thanx

agree  2rush
45 mins
  -> Thanks

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Thanks

agree  Evgeny Filimonov
2 hrs
  -> Thanks

agree  Yakov Tomara
3 hrs
  -> Thanks

agree  Mark Vaintroub
4 hrs
  -> Thanks

agree  Yuri Grachev: as a stylistic variant
4 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ОрганизацИЯ ИсламскАЯ КонференцИЯ, можно и в кавычки взять


Explanation:
Внеочередное совещание в верхах Организации Исламская Конференция в Катаре
Александр Соболев, Абу-Даби: В среду в столице Катара открылось внеочередное совещание в верхах Организации Исламская Конференция. Цель проведения форума 57 исламских государств - отстоять позицию, которая исключает военное решение иракского кризиса. Как считает большинство участников саммита, возможности мирного выхода из ситуации сохраняются, если Ирак будет в полном объеме сотрудничать с экспертами ООН по разоружению и предоставлять им всю необходимую информацию.




    Reference: http://www.svoboda.org/ll/world/0303/ll.030503-2.asp
Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111