KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Advisory Service on International Humanitarian Law

Russian translation: консультационная / консультативная служба по вопросам международного гуманитарного права


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Advisory Service on International Humanitarian Law
Russian translation:консультационная / консультативная служба по вопросам международного гуманитарного права
Entered by: Mark Vaintroub

13:01 May 21, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Advisory Service on International Humanitarian Law
Мне хотелось бы узнать официальный перевод
Julia
консультационная / консультативная служба по вопросам международного гуманитарного законодательства
Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 13:12:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Конечно, \"права\" действительно лучше
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6консультационная / консультативная служба по вопросам международного гуманитарного законодательства
Mark Vaintroub
4см ниже
ttagir
1 +2консультативная служба по международному гуманитарному праву
Igor Zabuta


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
консультационная / консультативная служба по вопросам международного гуманитарного законодательства


Explanation:
ИМХО

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-21 13:12:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Конечно, \"права\" действительно лучше

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov: Консультационная служба по вопросам международного гуманитарного права. Мне кажется, лучше так...
3 mins

agree  Inga Baranova: по вопросам международного гуманитарного права
3 mins

agree  Yuri Smirnov: Буду бить аккуратно, но сильно!
4 mins

agree  engrus
55 mins

agree  xxxVera Fluhr
1 hr

agree  nrabate
2 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
консультативная служба по международному гуманитарному праву


Explanation:
Я не уверен, что таковой (официальный перевод) существует.

Advisory Service on International Humanitarian Law - консультативная служба по международному гуманитарному праву

Igor Zabuta
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
59 mins

agree  Ruselkie
5 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см ниже


Explanation:
Добавьте в свою копилку такую ссылку:
www.isrd.tpu.ru/rus/news/funds.pdf
и также посмотрите
http://193.194.138.190/html/menu6/2/fs26_r.pdf (last is rather huge >480KB)

Насколько я помню, официального названия нет. Посоветовал бы написать им самим или дать ссылку на сайт, а там уж я бы уж их следы нашел:...
Yours
T.


ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025