KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

Telegraph Regulations annexed to the 1952 International Telecommunication Conv.

Russian translation: Телеграфный регламент


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Telegraph Regulations
Russian translation:Телеграфный регламент
Entered by: Sergei Kramitch

17:01 May 27, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: Telegraph Regulations annexed to the 1952 International Telecommunication Conv.
I would like to know the official translation
Olga
There is the official translation:
Explanation:
1) Telegraph Regulations – Телеграфный регламент / Réglement télégraphiqe
2) International Telecommunication Conv. - Международная конвенция электросвязи (МКЭ) / Convention internationale des télécommunications

Источник информации:
В.А.Судовцев, Научно-техническая информация и перевод, стр.179, 225. (п.4.8. Терминология, употребляемая в документах международных научно-технических организаций в области электросвязи (английский, русский и французский языки)). (В случае расхождений имеет силу французский текст… 8-)
Good luck!
Selected response from:

Sergei Kramitch
Grading comment
Thank you!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5There is the official translation:
Sergei Kramitch
4 +1Регламент международной электросвязи
Vladimir Pochinov


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Регламент международной электросвязи


Explanation:
Вступила в силу для БССР 13 января 1986 г.
Регламент международной электросвязи (9 декабря 1988 г.)
Вступил в силу1 июля 1990г.

Стандартизация электросвязи определяется решениями Международного союза электросвязи (МСЭ) – главного бюрократического органа отрасли в мировом масштабе. Основополагающими документами по электросвязи являются Международная конвенция по электросвязи и соответствующие Регламенты (в первую очередь, Регламент радиосвязи). Менее строгими к исполнению можно считать Рекомендации МСЭ, однако абсолютное большинство стран – членов данного Союза старается максимально точно следовать этим Рекомендациям.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
53 mins
  -> Спасибо!

2 days4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
There is the official translation:


Explanation:
1) Telegraph Regulations – Телеграфный регламент / Réglement télégraphiqe
2) International Telecommunication Conv. - Международная конвенция электросвязи (МКЭ) / Convention internationale des télécommunications

Источник информации:
В.А.Судовцев, Научно-техническая информация и перевод, стр.179, 225. (п.4.8. Терминология, употребляемая в документах международных научно-технических организаций в области электросвязи (английский, русский и французский языки)). (В случае расхождений имеет силу французский текст… 8-)
Good luck!


Sergei Kramitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 140
Grading comment
Thank you!!!