KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

side of the bench

Russian translation: Адвокат, подойдите к судейскому месту (к судье, ко мне)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:side of the bench
Russian translation:Адвокат, подойдите к судейскому месту (к судье, ко мне)
Entered by: arterm

15:59 Jul 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: side of the bench
Судья: May I see counsel at the side of the bench, please.
arterm
Russian Federation
Адвокат, подойдите (сюда/ко мне), пожалуйста
Explanation:
Судья не просит разрешения посовещаться с кем-либо. Он просто (вежливо) подзывает адвоката (в данном случае) к судейскому месту, например, чтобы что-то выяснить или сообщить неофициально, БЕЗ ЗАНЕСЕНИЯ В ПРОТОКОЛ.
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3у судейского местаmikizha
5 +1Разрешите посовещаться с адвокатом
Yuri Smirnov
4 +1Адвокат, подойдите (сюда/ко мне), пожалуйста
Vladimir Vaguine
3 +2рТПУШВБ БДЧПЛБФХ(БН) РТЙВМЙЪЙФШУСsvogin


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Разрешите посовещаться с адвокатом


Explanation:
Где посовещаться, можно опустить. И так ясно, что не на стадионе "Лужники".

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Вполне!
7 mins
  -> Спасибо

neutral  Alexander Demyanov: Это не просьба, а распоряжение
6 hrs
  -> Спасибо.

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
у судейского места


Explanation:
Думаю, что просто так. Может, коллеги-носители русс. языка предложат как лучше перевести "at the side of".


    "English-Russian Dictionary of American Criminal Law", Braun & Clothier, Greenwood Press, 1998
mikizha
Native speaker of: Native in EnglishEnglish

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
42 mins
  -> Thanks!

agree  Сергей Лузан
1 day19 hrs

agree  huntr
2 days17 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
рТПУШВБ БДЧПЛБФХ(БН) РТЙВМЙЪЙФШУС


Explanation:
чЕТПСФОП.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-01 17:21:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Просьба адвокат(у)ам приблизиться

svogin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 77

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine: Пока я немного отвлекся, отвечая в оффлайне, появился Ваш ответ
9 mins

agree  Сергей Лузан
1 day18 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Адвокат, подойдите (сюда/ко мне), пожалуйста


Explanation:
Судья не просит разрешения посовещаться с кем-либо. Он просто (вежливо) подзывает адвоката (в данном случае) к судейскому месту, например, чтобы что-то выяснить или сообщить неофициально, БЕЗ ЗАНЕСЕНИЯ В ПРОТОКОЛ.

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  cheeter: вот слова "пожалуйста" в лексиконе ни российских, ни зарубежных судей нет. и здесь, и там - это судебная ВЛАСТЬ.
1 day6 hrs

agree  Сергей Лузан: с cheeter
1 day18 hrs