KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

OKPO: 58050238

Russian translation: ОКПО


06:18 Jul 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: OKPO: 58050238
это строка банковского реквизита
Dennis Oskolkov
Russian translation:ОКПО
Explanation:
Общероссийский классификатор предприятий и организаций
ранее: Общесоюзный классификатор предприятий и организаций

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-04 06:24:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Во всяком случае очень похоже.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10ОКПО
Jarema
4 +2Общероссийский классификатор предприятий (ОКПО)
huntr


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
ОКПО


Explanation:
Общероссийский классификатор предприятий и организаций
ранее: Общесоюзный классификатор предприятий и организаций

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-04 06:24:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Во всяком случае очень похоже.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Poloyan
1 hr

agree  huntr
4 hrs

agree  Leonid Dzhepko
5 hrs

agree  Mark Vaintroub
6 hrs

agree  Yakov Tomara
7 hrs

agree  Vents Villers
11 hrs

agree  Сергей Лузан: Оно!
12 hrs

agree  Yelena.
1 day6 hrs

agree  Boris Popov
1 day11 hrs

agree  Ol_Besh
6 days

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Общероссийский классификатор предприятий (ОКПО)


Explanation:
Классификаторы

Kомитет статистики имеет в распоряжении следующие классификаторы:

Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО);

Общесоюзный классификатор отраслей народного хозяйства (ОКОНХ);

Общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС);

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ);

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП);

Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ);

Общероссийский классификатор единиц измерения (ОКЕИ);

Общероссийский классификатор экономических районов (ОКЭР);

Общероссийский классификатор валют (ОКВ);

Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД);

Общероссийский классификатор продукции (ОКП);

Общероссийский классификатор основных фондов (ОКОФ);

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР);

Общесоюзный классификатор стран мира (ОКСМ);

Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН);

Общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО);

Общероссийский классификатор занятий (ОКЗ);

Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации (ОКСВНК);

Общероссийский классификатор стандартов (ОКС);

Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО).




    Reference: http://www.stat.jar.ru/egrpo.htm
huntr
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in pair: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
6 days