KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

associated company

Russian translation: ассоциированная компания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:associated company
Russian translation:ассоциированная компания
Entered by: cheeter

15:51 Jul 5, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: associated company
на Кипре
cheeter
Ассоциированная компания
Explanation:
Глоссарий.ру
Associated company
Ассоциированная компания - юридически и хозяйственно самостоятельная фирма, не находящаяся под контролем другой фирмы, однако владеющей ее акциями.
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_exs2.cgi?RVurkotjo

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 16:06:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Бухгалтерская терминология ( ...
... Ассоциированная компания (associated company) ...
fingid.com/book/glossary.htm

Закон Финансы Налоги
... Ассоциированная компания - это компания, на
деятельность которой инвестор оказывает ...
www.zfn.nizhny.ru/num/65/1730/


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 16:11:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Международный стандарт финансовой отчетности МСФО 28 - \"Учет инвестиций в ассоциированные компании\"
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Спасибо за помощь.
Что касается "аффилированных компаний", то в российском законодательстве вполне конкретно прописано, что это такое (кажется, 25 процентов акций принадлежат другой компании, по отношению к которой она является аффилированным лицом). В данном случае 100 процентов принадлежит зарубежной компании, но есть особенности в связи с контролем, не позволяющие ее назвать дочерней.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7Ассоциированная компанияLudwig Chekhovtsov
4 -1аффилированная компания
Alexander Demidov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
аффилированная компания


Explanation:
Понятие аффилированных лиц определено статьей 4 закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
Можно, конечно, перевести "в лоб" - ассоциированная компания, как дает, например, multitran.ru, но в этом случае задача толкования перекладывается на адресата перевода, так как российское законодательство о таком понятии молчит. Про аффилированные лица можно почитать, например, здесь http://www.mtu-net.ru/djaar/slov/slova.htm#4


    Reference: http://www.mtu-net.ru/djaar/slov/slova.htm#4
Alexander Demidov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 13

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Steffen Pollex: Это "affiliated company"
1 hr
  -> "affiliated" - тж. "аффил." Many co. types in the world, few in Russia

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
Ассоциированная компания


Explanation:
Глоссарий.ру
Associated company
Ассоциированная компания - юридически и хозяйственно самостоятельная фирма, не находящаяся под контролем другой фирмы, однако владеющей ее акциями.
www.glossary.ru/cgi-bin/gl_exs2.cgi?RVurkotjo

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 16:06:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Бухгалтерская терминология ( ...
... Ассоциированная компания (associated company) ...
fingid.com/book/glossary.htm

Закон Финансы Налоги
... Ассоциированная компания - это компания, на
деятельность которой инвестор оказывает ...
www.zfn.nizhny.ru/num/65/1730/


--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-05 16:11:11 (GMT)
--------------------------------------------------

Международный стандарт финансовой отчетности МСФО 28 - \"Учет инвестиций в ассоциированные компании\"

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713
Grading comment
Спасибо за помощь.
Что касается "аффилированных компаний", то в российском законодательстве вполне конкретно прописано, что это такое (кажется, 25 процентов акций принадлежат другой компании, по отношению к которой она является аффилированным лицом). В данном случае 100 процентов принадлежит зарубежной компании, но есть особенности в связи с контролем, не позволяющие ее назвать дочерней.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
1 hr
  -> Спасибо, Олег !

agree  Mark Vaintroub
1 hr
  -> Спасибо, Марк !

agree  Steffen Pollex: Вот откуда это понятие: "Международный стандарт финансовой отчетности МСФО 28 "
1 hr
  -> Именно оттуда, Штеффен . Спасибо !

agree  xxxVera Fluhr
2 hrs
  -> Спасибо, Вера !

agree  nrabate
4 hrs
  -> Спасибо !

agree  huntr
1 day2 hrs

agree  Ol_Besh
6 days