KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

global tax structuring matters

Russian translation: глобальные вопросы структурирования налогов


20:31 Nov 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: global tax structuring matters
We also have an extensive network of tax advisors who can assist on global tax structuring matters. (extract from a CV).
Alexander Kolegov
Russian translation:глобальные вопросы структурирования налогов
Explanation:
structuring
структурирование: схема “отмывания” денег, по которой несколько сумм депонируются подставными лицами; по Закону о контроле за отмыванием денег 1986 г. (США) операции с наличными суммами свыше 10 тыс. долл. должны докладываться налоговым органам и секретной службе; большие суммы разбиваются на несколько меньше 10 тыс. долл. для депонирования в банках, покупки кассовых чеков для последующего депонирования и т. д.; см. smurf.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2003-11-02 20:47:39 GMT)
--------------------------------------------------

Или \"налогового структурирования\"
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо! Это, на самом деле, что-то типа "Проработка вопросов, связанных с международным налогообложением."
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +7глобальные вопросы структурирования налогов
Yuri Smirnov
5 +1оказать помощь по вопросам струрирования налогов в международном масштабеYelena Yevgrafova
4 +1повышение налоговой эффективности структуры, структурирование выплачиваемых налогов
olganet
4всеобъемлющее решение
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +7
глобальные вопросы структурирования налогов


Explanation:
structuring
структурирование: схема “отмывания” денег, по которой несколько сумм депонируются подставными лицами; по Закону о контроле за отмыванием денег 1986 г. (США) операции с наличными суммами свыше 10 тыс. долл. должны докладываться налоговым органам и секретной службе; большие суммы разбиваются на несколько меньше 10 тыс. долл. для депонирования в банках, покупки кассовых чеков для последующего депонирования и т. д.; см. smurf.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2003-11-02 20:47:39 GMT)
--------------------------------------------------

Или \"налогового структурирования\"

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861
Grading comment
Спасибо! Это, на самом деле, что-то типа "Проработка вопросов, связанных с международным налогообложением."

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
10 mins
  -> Спасибо за взаимность.

agree  Iouri Ostrovski
14 mins
  -> Спасибо

agree  Mark Vaintroub: Вроде того
20 mins
  -> Спасибо

agree  Olga Demiryurek: "оптимизация глобальных решений по части налогообложения" или может "по разрешению глобальных вопросов, касающихся оптимизации налогообложения"
40 mins
  -> Спасибо

agree  Alexander Konosov
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Evgeny Filimonov
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Alexander Demyanov: я бы убрал "вопросы"
4 hrs
  -> Спасибо

neutral  Vladimir Dubisskiy: сомневаюсь, что это про "отмывание", и в отмывании - это не structuring а layering - только вот экзамен по этому делу сдал в банке
6 hrs
  -> Спасибо за сомнения

agree  AYP
8 hrs
  -> Спасибо

disagree  cheeter: глобальное планирование тут - "международное", а структурирование просто может использоваться при отмывании денег, но все операции могут использоваться как честным бизнесом, так и теневым.
1 day13 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
всеобъемлющее решение


Explanation:
по-моему, это ближе к:
помогут решить вопросы налогов в полном объёме (global)

помогут найти всеобъемлющее решение по уплате налогов

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 3 mins (2003-11-03 03:34:49 GMT)
--------------------------------------------------

а насчёт отмывания и законов - после 9/11 был принят новый закон, на основании которого были приняты аналогичные решения в Канаде, Великобритании и Австралии. В Штатах это называется US PATRIOT Act:
Uniting and Strengthening America in Providing Appropriate Tools Required to Intercept and Obstruct Terrorism
Я хочу вот глоссарий сделать по этой тематике - есть интересный материал.

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 6 mins (2003-11-03 03:37:55 GMT)
--------------------------------------------------

Юрий, я может не так понял Ваш ответ, - я не согласен только с Вашей трактовкой \"структурирования\" в данном вопросе. И потом - вряд ли кто-то будет в резюме писать, что помогал \"решать вопросы с отмыванием\"

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2056

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: может просто громко сказано про ОБЩИЕ ВОПРОСЫ СТРУКТУРИЗАЦИИ (с целью оптимизации) НАЛОГОВ? И не совсем удачно выбрано слово global из словарика - общие?
11 hrs

disagree  cheeter: ничего глобального тут нет, просто имеется в виду использование налоговых систем разных стран с целью минимизации налогов.
1 day7 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
повышение налоговой эффективности структуры, структурирование выплачиваемых налогов


Explanation:
помощь в вопросах реорганизации бизнеса для получения налоговых льгот (с освобождением от уплаты налогов) в стране и за рубежом


речь идет о таких видах услуг:
разработка структуры для международных совместных предприятий с участием американских и иностранных компаний с прозрачной системой налогообложения (включая компании, созданные в странах-участницах договоров об избежании двойного налогообложения), которая предусматривает налоговые льготы как для американских, так и для неамериканских инвесторов

предоставление инвесторам консультаций относительно характера налоговых проблем, с которыми сталкиваются компании, осуществляющие деятельность или инвестиции за рубежом
разработка процедуры реорганизации с освобождением от уплаты налогов (включая выделение), а также процедур слияния и приобретения без освобождения от уплаты налогов для американских и иностранных клиентов

предоставление международным корпорациям и другим иностранным компаниям, осуществляющим инвестиции в США, консультаций относительно положений Налогового кодекса, касающихся налогообложения иностранных компаний

The structuring of tax-efficient acquisitions both in and outside Europe

International tax structuring
Structuring business activities to reduce or eliminate taxation
Structuring investments in securities, joint ventures, partnerships and other private investments to reduce or eliminate taxation
Structuring ownership of U.S. real property interests to minimize taxation



olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dorene Cornwell
20 hrs
  -> thank you, Dorene

1 day10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
оказать помощь по вопросам струрирования налогов в международном масштабе


Explanation:
(или международного характера)

Global tax structuring as part of somebody's CV would not mean tax evasion or anything shady. It actually is really global, meaning international. Since tax laws vary greatly, one can save money by doing business in various locations and thus, be governed by various global (international) tax laws. Here are some links to very respectable tax advisors- Big 4...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-04 07:02:04 (GMT)
--------------------------------------------------

sorry, bad spelling, I mean структурирования


    Reference: http://www.deloitte.com/dtt/section_node/0,2332,sid%253D7159...
    Reference: http://www.pwcglobal.com/ie/eng/about/svcs/tls/pwc_itsn_swed...
Yelena Yevgrafova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 7

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter: планировании налогов (в нескольких юрисдикциях/международном масштабе)
3 hrs