KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

In one mode of this embodiment

Russian translation: В одном из режимов данной реализации настоящего изобретения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:In one mode of this embodiment
Russian translation:В одном из режимов данной реализации настоящего изобретения
Entered by: Dimman

10:02 Nov 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: In one mode of this embodiment
In one mode of this embodiment, GS of the present invention may be used as ...
Alexander Onishko
В одном из режимов данной реализации настоящего изобретения
Explanation:
GS в соответствии с настоящим изобретением...

Представляется, что в данной реализаци изобретения (термин вроде бы действительно стандартный) рассматривается несколько режимов использования этой самой Джи-Эс.
Selected response from:

Dimman
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3При/в одном способе/методе/режиме этого осуществленияxxxVera Fluhr
3В одном из режимов данной реализации настоящего изобретения
Dimman


Discussion entries: 3





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
in one mode of this embodiment
При/в одном способе/методе/режиме этого осуществления


Explanation:
embodiment of invention - осуществление изобретения

Так пишут в описаниях изобретений.
Думаю, что речь об этом.

Вся остальная лексика этой фразы сильно зависит от контекста, которого Вы нам не показали

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-04 10:29:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Чаще всего в патентной литературе говорится именно о СПОСОБе осуществления. Так что советую выбрать именно это слово из предложенных выше.

Примеры:

... 27.1 в описании изобретения должно \"детально указываться по крайней мере на один из способов осуществления изобретения с использованием примеров в ...
... п.3.2.4.5.(4) Правил, \"возможность осуществления изобретения, относящегося к штамму микроорганизма, культуре клеток растений или животных либо к ...
http://www.chernogolovka.org/comparereport_ru.doc

Полезная Газета N226. Клуб изобретателя. Использование изобретения
... отвергал возможность приравнять лучший способ осуществления изобретения к специфическому способу воплощения изобретения.
... лучшего способа осуществления изобретения направлено на ограничение заявок теми изобретателями, которые скрывают от публики специфические способы ...
http://www.poleznaya.com/cgi-bin/paper.cgi/n=226&r=inventor&... ..

Тема 1: Международное сотрудничество в области охраны промышленной собственности
.... по крайней мере один из способов осуществления изобретения с приведением, если необходимо, примеров и ссылок на чертежи;
http://www.dist-cons.ru/modules/zis/tm1/text1_69.html

Консультация
... его предмета, например, передаваемой технологии или способе осуществления изобретения, конкурентах, сегменте рынка, патентно-правовой ситуации и т. п. ...
http://www.sarbc.ru/advisory/showquestion.phtml?csid=37&id=1... (29КБ)

В одном способе осуществления изобретения, п. (г) включает в себя обработку оформленных элементов из титановой губки посредством холодного прессования ...
При другом способе осуществления данного изобретения, хотя не единственном, п. (г) включает обработку оформленных элементов из титановой губки ...
http://www.titanmet.ru/news/patent.htm

... по проведению экспертизы требует, чтобы в заявке было представлено детальное описание по крайней мере одного способа осуществления изобретения.
http://www.propatent.ru/print.php?news.277

Вопросник для подготовки программы семинаров в области интеллектуальной ...
... и эксперты Подача заявки рассмотрение наилучший способ осуществления изобретения авторство установленные законом сроки A Zalik D Cleveland J Hawes ...
http://rpapage.chat.ru/

... требовать от заявителя, чтобы он указал наилучший способ осуществления изобретения, известный автору изобретения на дату подачи заявки, или в случае, ...
http://e-burg-mcs.ur.ru/RAO/ND/1direkt/1sogl.htm

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
"в одном способе этого осуществления" - это на каком языке?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Vasin
6 mins
  -> Спасибо, Сергей

agree  Elenacb
44 mins
  -> Спасибо, Елена

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> Спасибо
The asker has declined this answer
Comment: "в одном способе этого осуществления" - это на каком языке?

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
В одном из режимов данной реализации настоящего изобретения


Explanation:
GS в соответствии с настоящим изобретением...

Представляется, что в данной реализаци изобретения (термин вроде бы действительно стандартный) рассматривается несколько режимов использования этой самой Джи-Эс.

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486