KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

U.S.S.G

Russian translation: нормы назначения наказания


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:U.S.S.G
Russian translation:нормы назначения наказания
Entered by: Anton Agafonov

15:12 Dec 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: U.S.S.G
The government will recommend a reduction of three levels below the otherwise applicable guideline for "acceptance of responsibility" pursuant to U.S.S.G. Sections 3E1.1

Прежде всего, хочу спросить USSG перевести как УПК (уголовно-процессуальный кодекс)США или оставить как он есть - Нормы вынесения приговора США
Anton Agafonov
United States
принципы назначения наказания
Explanation:
Решения Верховного Суда. Процессуальное законодательство ::
принципы назначения наказания
http://sud.park.ru/default.asp?WCI=Common&page=key_subtopics...


УРАЛ-ПРЕСС-ИНФОРМ Новости
Решено изменить принцип назначения наказаний, налагаемых на граждан, должностных и юридических лиц.
http://www.upi.ru/show_article.php?id=27937 (18КБ) 13.08.2003 —
Selected response from:

beserg
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3принципы назначения наказанияbeserg
3Нормы вынесения приговора СШАalex_y_g


Discussion entries: 1





  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Нормы вынесения приговора США


Explanation:
Все-таки УПК - это наша российская действительность. А U.S.S.G. - это собственное наименование американского документа, тем более что они во многом не перекрываются.

alex_y_g
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
u.s.s.g
принципы назначения наказания


Explanation:
Решения Верховного Суда. Процессуальное законодательство ::
принципы назначения наказания
http://sud.park.ru/default.asp?WCI=Common&page=key_subtopics...


УРАЛ-ПРЕСС-ИНФОРМ Новости
Решено изменить принцип назначения наказаний, налагаемых на граждан, должностных и юридических лиц.
http://www.upi.ru/show_article.php?id=27937 (18КБ) 13.08.2003 —

beserg
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 76
Grading comment
Спасибо всем!