KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

engagement agreement

Russian translation: Договор об оказании услуг


19:38 Dec 2, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Law/Patents
English term or phrase: engagement agreement
engagement agreement between two companies (no context)
Katerina
Russian translation:Договор об оказании услуг
Explanation:
Я вполне согласна с предыдущими ответами по сути, но "найм" обычно подразумевает физическое лицо. Такие договоры обычно заключаются на оказание услуг одной компанией другой компании.
Selected response from:

Asya Sokirko
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Договор об оказании услуг
Asya Sokirko
5Договор о взаимных обязательствах / о взаимном обязательствеxxxVera Fluhr
4полюбовное соглашениеalex_y_g
4соглашение о найме
Vladimir Pochinov


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соглашение о найме


Explanation:
В зависимости от контекста можно также перевести как "договор поручения". Одна компания нанимает другую компанию для оказания каких-то услуг и т.п.

contract of engagement - договор найма

http://www.miripravo.ru/voc_index.htm

Engagement Agreement

The Engagement Agreement is merely an informal agreement stating that you (the customer), are taking us (BCG) on as your private Certifier.

http://www.briscert.com.au/Application Forms.htm

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полюбовное соглашение


Explanation:
по аналогии с дословным переводом - "брачный контракт"
можно перевести просто как "соглашение"
чаще всего это соглашение между компаниями на оказание консультативных услуг.


    Reference: http://contracts.corporate.findlaw.com/agreements/imclone/di...
    Reference: http://www.sdcooper.com/ersop_engagement.htm
alex_y_g
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Договор об оказании услуг


Explanation:
Я вполне согласна с предыдущими ответами по сути, но "найм" обычно подразумевает физическое лицо. Такие договоры обычно заключаются на оказание услуг одной компанией другой компании.

Asya Sokirko
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 mins

agree  Vladimir Pochinov: Да, так будет лучше. Пора идти спать, уже начинает клинить :-)
39 mins

agree  Olga Demiryurek
1 hr

agree  Mark Vaintroub
5 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Договор о взаимных обязательствах / о взаимном обязательстве


Explanation:
Примеры:

ДОГОВОР О ВЗАИМНОМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ
http://www.adviser.kg/scripts/foxweb.exe/base/list_term?nb=6... ..

Очень четкий договор о взаимных обязательствах, предоплате и сроках поставки, но ...
http://delta.wtr.ru/wtboard/3993.shtml

... участники строительства и продажи заключали между собой договора о взаимных обязательствах, нарушение которых теоретически может затронуть и ваши ...
Договора (о взаимных обязательствах между участниками строительства и продажи квартиры), документы, подтверждающие выполнение обязательств, права и т. ...
http://www.grad.ru/cons26.htm

ФГУП ЦПС / ... оформлении сертификата соответствия и заключении договора о взаимных обязательствах между заявителем и ОС ППМПС. ...что представляет собой договор о взаимных обязательствах между заявителем и ОС ППМПС?
http://www.gpcps.ru/sertif/faqanswers.htm


    www.adviser.kg/scripts/foxweb.exe/base/list_term?nb=6&sl=%C5%C4%C8%CD%CE% ..
    delta.wtr.ru/wtboard/3993.shtml
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985