KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

duly executed and delivered by the Buyer

Russian translation: в установленном порядке заключен и вручен Покупателем


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase: duly executed and delivered by the Buyer
Russian translation:в установленном порядке заключен и вручен Покупателем
Entered by: Remedios

22:49 Dec 12, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: duly executed and delivered by the Buyer
This Agreement has been duly executed and delivered by the Buyer and, subject to the due execution and delivery hereof by the Seller, is a valid and binding obligation of the Buyer...
Alexander Kolegov
в установленном порядке заключен и вручен Покупателем
Explanation:
*
Selected response from:

Remedios
Kazakhstan
Grading comment
Спасибо!

Я всегда так и писал, но тут вдруг в "рыбе" встретилось "предоставлен"...
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6в установленном порядке заключен и вручен Покупателем
Remedios
5оформлен и представлен Покупателем с соблюдением всех формальностейAYP
4 -1Договор и все связанные с ним обязательства должным образом выполнялись ПокупателемxxxVera Fluhr


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
duly executed and delivered by the buyer
Договор и все связанные с ним обязательства должным образом выполнялись Покупателем


Explanation:
Покупатель должным образом выполнял договор, а также все обязательства, оформленные этим договором/ обязательства в связи с этим договором



--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2003-12-12 23:13:14 GMT)
--------------------------------------------------

Саша, в Мультитране есть перевод:
to execute and deliver agreement = оформить и совершить соглашение
Но, по-моему, так по-русски не говорят.




xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  cheeter: мультитран прав: в данном случае имеется ввиду совершение и вручение договора.
10 hrs
  -> Не знаю, что такое "совершение договора". По-моему, так по-русски не говорят

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
оформлен и представлен Покупателем с соблюдением всех формальностей


Explanation:
Договор был оформлен и представлен Покупателем с соблюдением всех формальностей и, при условии надлежащего оформления и представления данного документа со стороны Продавца, является действительным и имеющим обязательную силу обязательством Покупателя

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
duly executed and delivered by the buyer
в установленном порядке заключен и вручен Покупателем


Explanation:
*

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 817
Grading comment
Спасибо!

Я всегда так и писал, но тут вдруг в "рыбе" встретилось "предоставлен"...

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cheeter
3 hrs

agree  Ol_Besh
7 hrs

agree  nrabate
11 hrs

agree  AndreiG
15 hrs

agree  gmarina
1 day 55 mins

agree  Margarita
1 day 17 hrs
  -> Большое всем спасибо!