KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

I hereby certify that the foregoing is a true copy of the original before me

Russian translation: см. ниже


12:59 Dec 16, 2003
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: I hereby certify that the foregoing is a true copy of the original before me
Вообще то я переводчие немецкого языка:):)

В конце нотариальных документов на немецком языке стоит эта фраза на агнлийском.

В принципе, понятно, о чем речь.

Типа: Настоящим удостоверяю сооветсвие данной копии представленному мне оригиналу.

Или что-то подправить?

ЗАранее всем спасибо.
Aklimova
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Настоящим удостоверяю, что вышеуказанный документ является подлинной и достоверной копией представленного мне оригинала.
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо. Это что ж? С самого Кипра мне ответ?:):):)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5см. ниже
Vladimir Pochinov
5OK!
Victor Mascov


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
i hereby certify that the foregoing is a true copy of the original before me
см. ниже


Explanation:
Настоящим удостоверяю, что вышеуказанный документ является подлинной и достоверной копией представленного мне оригинала.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
Спасибо. Это что ж? С самого Кипра мне ответ?:):):)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
5 mins

agree  xxxOlM
7 mins

neutral  cheeter: "достоверная" копия? а "удостоверяю... достоверной копией" - тавтология.
2 hrs

agree  Janina Nowrot
3 hrs

agree  huntr
3 hrs

agree  Yelena.
19 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
OK!


Explanation:
Вполне нормально!

Victor Mascov
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 15