KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

7Ѕ% U.S. Dollar Bonds

Russian translation: 7,5-процентные долларовые облигации

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:7Ѕ% U.S. Dollar Bonds
Russian translation:7,5-процентные долларовые облигации
Entered by: Alexander Shchekotin

13:21 Jan 9, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: 7Ѕ% U.S. Dollar Bonds
with respect to debt servicing issues related to the Kingdom of Hungary 7Ѕ% U.S. Dollar Bonds due 1924
Myron Netchypor
Ukraine
7-процентные долларовые облигации Венгрии
Explanation:
а вот зачем "S" - не знаю...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-09 13:30:56 (GMT)
--------------------------------------------------

может, s - semiannual?
Selected response from:

Alexander Shchekotin
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +27-процентные долларовые облигации Венгрии
Alexander Shchekotin
4 +1облигации с процентной ставкой 75%, номинированные в долларах
Victor Sidelnikov


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
облигации с процентной ставкой 75%, номинированные в долларах


Explanation:
и сроком погашения 1924 г.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-09 13:38:32 (GMT)
--------------------------------------------------

к замечанию ниже - 15% годовых - это почти ставка СМбербанка

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6137

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Shchekotin: 75% - это круто :)
2 mins
  -> но учтите обстановку - сразу после войны, начало 20-х. А какие ставки были у нас в начале 90-х? А здесь скорее всего пятилетние облигации - 25% в год - не так и много

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
7-процентные долларовые облигации Венгрии


Explanation:
а вот зачем "S" - не знаю...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-09 13:30:56 (GMT)
--------------------------------------------------

может, s - semiannual?

Alexander Shchekotin
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 77
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: семь с половиной процентов
6 mins

disagree  Victor Sidelnikov: ставка в облигация дается на весь срок погашения, а на год облигации не выпускаются, обычно - 5 - 10 лет
11 mins

agree  Ol_Besh: 7,5%
2 hrs

agree  Rajiv Arora
3 days 1 hr