KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

controlled buy

Russian translation: контрольная закупка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:controlled buy
Russian translation:контрольная закупка
Entered by: Ruslink

03:51 Jan 16, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: controlled buy
During the controlled buy the officers recovered a pound of green leafy substance that was later identified as...
Ruslink
United States
контрольная покупка
Explanation:
"controlled buy" - police informant's purchase of drugs
www.publications.ojd.state.or.us/S48767.htm

Оперативники, проводящие операцию по контрольной покупке наркотиков, рискуют закупить их вовсе не у наркоторговца, а у немника,
http://www.VN.ru/011208/1208-17-05.html

Задержан Натик Оглы был при контрольной покупке у него 1 грамма чистого героина.
http://region.urfo.org/everyday/art/29802.asp?print

В то же время средства, выделяемые на контрольные покупки наркотиков крайне скудны. Зачастую сотрудники сами сбрасываются, чтобы набрать необходимую сумму на контрольную покупку.
http://www.bogatej.ru/nd/2003/43/narki.php

и т.д.

Такие покупки не только к наркотикам относится, но в данном случае именно к ним.
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Thank you for your help.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8контрольная покупка
Vanda
5not for gradingAlexander Shchekotin
4 +1below
Eugene V
5Преднамеренная, контролируемая сделка (покупка)xxxAlex Zelkind


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Преднамеренная, контролируемая сделка (покупка)


Explanation:
...

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 138

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
below


Explanation:
Это когда преступников ловят с поличным - полицейские совершают "сделку", чтобы потом использовать её как доказательство в суде.

То есть, "после покупки, совершённой переодетыми полицейскими агентами..." или что-то вроде этого

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 148

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze: не смотря на ваш недавний оскорбительный тон по отношению ко мне...
3 hrs
  -> а вы не обижайтесь, и проживёте гораздо дольше! спасибо :)

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
контрольная покупка


Explanation:
"controlled buy" - police informant's purchase of drugs
www.publications.ojd.state.or.us/S48767.htm

Оперативники, проводящие операцию по контрольной покупке наркотиков, рискуют закупить их вовсе не у наркоторговца, а у немника,
http://www.VN.ru/011208/1208-17-05.html

Задержан Натик Оглы был при контрольной покупке у него 1 грамма чистого героина.
http://region.urfo.org/everyday/art/29802.asp?print

В то же время средства, выделяемые на контрольные покупки наркотиков крайне скудны. Зачастую сотрудники сами сбрасываются, чтобы набрать необходимую сумму на контрольную покупку.
http://www.bogatej.ru/nd/2003/43/narki.php

и т.д.

Такие покупки не только к наркотикам относится, но в данном случае именно к ним.


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Thank you for your help.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Margarita
26 mins

agree  Yakov Tomara: еще говорят "контрольная закупка"
1 hr

disagree  Levan Namoradze: Это не экономика. Это "МВД".
2 hrs

agree  Alexander Shchekotin: абсолютно верно (можно в зале суда, например, услышать). даже, думаю, что английский текст с русского переводился.
2 hrs

agree  Alexander Onishko: закупка
3 hrs

agree  Sergei Tumanov: контрольная закупка - устоявшийся штамп из ОБХСС
6 hrs

agree  Alexander Demyanov
6 hrs

agree  Nikita Kobrin: контрольная закупка
8 hrs

agree  Polina Vybornova: Отлично!
9 hrs

agree  Remedios
12 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
not for grading


Explanation:
I agree to Vanda's answer: "ЗАкупка"

Alexander Shchekotin
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 77