KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

contracting authority

Russian translation: Уполномоченный контрагент


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:contracting authority
Russian translation:Уполномоченный контрагент
Entered by: xxxAlex Zelkind

07:28 Jan 16, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: contracting authority
Я перевожу грантовый контракт. Одна организация, именуемая в контракте как contracting authority, обязуется выдать общественой организации, именуемой в контракте бенефициарием (beneficiary) грант.
estivo
Russian Federation
Уполномоченный контрагент
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-16 07:37:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Термин, широко употребляющийся при заключении контрактов
Selected response from:

xxxAlex Zelkind
Grading comment
Я посмотрел ссылку данную в последнем ответе, действительно это наиболее подходяще и этот ответ в общем наиболее близок, спасибо большое всеи за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Уполномоченный контрагентxxxAlex Zelkind
4 +1уполномоченный орган (исполнительной власти)
cheeter
5См. ниже
Viktor Nikolaev
4договаривающаяся инстанция
Сергей Лузан
4полномочие заключать контракт
Levan Namoradze


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Уполномоченный контрагент


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-16 07:37:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Термин, широко употребляющийся при заключении контрактов

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 138
Grading comment
Я посмотрел ссылку данную в последнем ответе, действительно это наиболее подходяще и этот ответ в общем наиболее близок, спасибо большое всеи за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
53 mins

agree  xxxTatiana Nero
2 days16 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полномочие заключать контракт


Explanation:
по-моему. зависит от контекста...

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
договаривающаяся инстанция


Explanation:
полагаю. Удачи, estivo!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
См. ниже


Explanation:
Этот вопрос задавали здесь уже два раза, см. одну из 2-х ссылок ниже.



--------------------------------------------------
Note added at 38 mins (2004-01-16 08:07:26 GMT)
--------------------------------------------------

Вторая ссылка:

http://www.proz.com/?sp=h&id=166059&keyword=contracting auth...



    Reference: http://www.proz.com/?sp=h&id=335557&keyword=contracting+auth...
Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
уполномоченный орган (исполнительной власти)


Explanation:
Authority - это орган государственной власти. Есть три власти: законодательная (парламент), судебная и исполнительная (правительство и дальше по иерархии). В данном случае, скорее всего, исполнительная власть.

cheeter
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 633

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios
19 mins