KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

"Apparatus and Method for Making Snowballs"

Russian translation: аппарат и метод по производству искуственного снега


12:09 Jan 23, 2004
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: "Apparatus and Method for Making Snowballs"
Any other pending rights owned by xxx company relating to the business of snow making including rights as detailed in lapsed provisional application PP9651 "Apparatus and Method for Making Snowballs".
===============

не может же патент называться "способ и устройство для производства СНЕЖКОВ" ?! :)
Alexander Onishko
Russian translation:аппарат и метод по производству искуственного снега
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-23 13:38:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Alexander,
1. простите, не мог ответить раньше. аргументы? факты? я такие просто видел, хотя-бы у нас - в Гудаури.
2. вы правы. подождите ответ с сылками (уверен, такие скоро будут).
Selected response from:

Levan Namoradze
Georgia
Grading comment
что ж, вероятно это "аппарат и метод по производству искуственного снега" причем продукт (снег) производится в виде шаров каких-то ...

Спасибо !

что же касается второго ответа "snowfalls" - то даже мне при всей моей богатой фантазии не понятно какую практическую пользу можно получить от snowfalls :)))

но все равно спасибо за участие !
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2аппарат и метод по производству искуственного снега
Levan Namoradze
3... for Making Snowfalls (?)Ludwig Chekhovtsov


Discussion entries: 1





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
аппарат и метод по производству искуственного снега


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-23 13:38:08 (GMT)
--------------------------------------------------

Alexander,
1. простите, не мог ответить раньше. аргументы? факты? я такие просто видел, хотя-бы у нас - в Гудаури.
2. вы правы. подождите ответ с сылками (уверен, такие скоро будут).

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian
PRO pts in pair: 770
Grading comment
что ж, вероятно это "аппарат и метод по производству искуственного снега" причем продукт (снег) производится в виде шаров каких-то ...

Спасибо !

что же касается второго ответа "snowfalls" - то даже мне при всей моей богатой фантазии не понятно какую практическую пользу можно получить от snowfalls :)))

но все равно спасибо за участие !

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mariya Almeida: много ссылок именно на снег, а что если поставить снежки в кавычки?
18 mins
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
21 mins
  -> Спасибо

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
... for Making Snowfalls (?)


Explanation:
Ski while you can: our snowfields to melt by 2070 - www.smh.com.au
... ski industry by 2070. Experts say warming of the global climate will
make snowfalls unreliable and less predictable ...
www.smh.com.au/articles/2003/12/03/1070351653324.html

Snow Japan - Ocean's View : Looking Back
... not promising. The El Nino phenomenon was going to make snowfalls
paltry...
www.snowjapan.com/e/features/oceans-view-13.html


--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-27 14:19:03 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Ответ непонятливому Аскеру:

От производства \"снегопадов\" можно извлечь, при желании, ту же пользу, что и от производства просто снега. Вот!

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713