KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

FATF

Russian translation: Межправительственная организация по борьбе с отмыванием денег (FATF)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:FATF
Russian translation:Межправительственная организация по борьбе с отмыванием денег (FATF)
Entered by: Natalie

00:07 Oct 12, 2001
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: FATF
FATF = Financial Action Task Force on Money Laundering -- an intergovernmental body with the goal of developing and promoting policies for national legal systems to combat money laundering
SamsonSV
Достатчоно много различных названий
Explanation:
Однако везде название организации сохраняется в оригинале.
См.
Межправительственная организация по борьбе с отмыванием денег (FATF) предупредила Россию, Филиппины и тихоокеанское государство Науру,...
28.06.2001 | 18 Kb | koi8-r | http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=1735613&s=6
По ее окончании представители Центробанка сообщили о решении России вступить в FATF - межправительственную комиссию по проблемам отмывания денег. FATF (Financial Action Task Force of Money) создана во время встречи "большой семерки" в 1989 году....
ИЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ FATF ПО БОРЬБЕ С ОТМЫВАНИЕМ ДЕНЕГ - Законы о тайне банковских вкладов следует рассматривать с точки ...
06.09.1999 | 4 Kb | koi8-r | http://alyona.nns.ru/archive/banks/1997/10/14/morning/51.htm...
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Спасибо большое, Вы мне очень помогли. Правда, я был уверен, что у такой организации всё-таки есть уже устоявшееся название в русском
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Достатчоно много различных названий
Oleg Rudavin
5Межправительственная организация по борьбе с отмыванием денег (FATF)
ttagir
4Межправительственная организация по борьбе с отмыванием денег (FATF)
ttagir


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Достатчоно много различных названий


Explanation:
Однако везде название организации сохраняется в оригинале.
См.
Межправительственная организация по борьбе с отмыванием денег (FATF) предупредила Россию, Филиппины и тихоокеанское государство Науру,...
28.06.2001 | 18 Kb | koi8-r | http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=1735613&s=6
По ее окончании представители Центробанка сообщили о решении России вступить в FATF - межправительственную комиссию по проблемам отмывания денег. FATF (Financial Action Task Force of Money) создана во время встречи "большой семерки" в 1989 году....
ИЗ РЕКОМЕНДАЦИЙ FATF ПО БОРЬБЕ С ОТМЫВАНИЕМ ДЕНЕГ - Законы о тайне банковских вкладов следует рассматривать с точки ...
06.09.1999 | 4 Kb | koi8-r | http://alyona.nns.ru/archive/banks/1997/10/14/morning/51.htm...


Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Спасибо большое, Вы мне очень помогли. Правда, я был уверен, что у такой организации всё-таки есть уже устоявшееся название в русском

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov
5 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Межправительственная организация по борьбе с отмыванием денег (FATF)


Explanation:
Это второе окно с тем же вопросом, потому иных цитат не привожу:

Мое частное мнение - можно использовать именно то, что указано в верхнем боксе.

Yours,
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Межправительственная организация по борьбе с отмыванием денег (FATF)


Explanation:
Это второе окно с тем же вопросом, потому иных цитат не привожу:

Мое частное мнение - можно использовать именно то, что указано в верхнем боксе.

Yours,
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025