KudoZ home » English to Russian » Law/Patents

FATF

Russian translation: Ее поочередно называют:


00:12 Oct 12, 2001
English to Russian translations [PRO]
Law/Patents
English term or phrase: FATF
financiel action task force
SamsonSV
Russian translation:Ее поочередно называют:
Explanation:
комитетом, комиссией, организацией (международной, межправительственной) и пр.
Что касается конкретного названия, то давно уже принята "описательная" практика, не привязанная к конкретным словам.
Если все-таки хотите найти перевод именно названия, стоит сообщить об этом.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо, воспользовался именно Вашим советом, перевёл сам, как мог (Специальная комиссия по борьбе с незаконным оборотом финансовых средств)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Межправительственная организация по борьбе с отмыванием денег (и далее)
ttagir
4Ее поочередно называют:
Oleg Rudavin
4см. ниже
Natasha Stoyanova
4Международная комиссия по борьбе с отмыванием грязных денегLudwig Chekhovtsov
3Rabochaya gruppa po finansovym operatsiyamartyan


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ее поочередно называют:


Explanation:
комитетом, комиссией, организацией (международной, межправительственной) и пр.
Что касается конкретного названия, то давно уже принята "описательная" практика, не привязанная к конкретным словам.
Если все-таки хотите найти перевод именно названия, стоит сообщить об этом.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Большое спасибо, воспользовался именно Вашим советом, перевёл сам, как мог (Специальная комиссия по борьбе с незаконным оборотом финансовых средств)

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Специальная группа, обычно из определенных специалистов, для решения конкретной проблемы: в данном случае - финансового иска.
Эти группы называют еще фокус-группами.

Справки: Лингво 7.0.

Natasha Stoyanova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 174

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Rabochaya gruppa po finansovym operatsiyam


Explanation:

Рабочая группа по финансовым операциям


См. примеры:

Страны "большой семерки" рассматривают возможность расширения полномочий Рабочей группы по финансовым операциям (Financial Action Task Force - FATF).
FATF может стать одним из ключевых игроков в финансовой войне, объявленной террористам в развитых странах.
http://www.kapital.ru/stories/2001/10/01-28-02.html

... в Париж на очередную сессию Рабочей группы по финансовым операциям (FATF), где будет пытаться вывести Россию из черного списка стран, не борющихся с ...
http://www.hse.ru/pressa/vedomost/20010903.htm



artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 239

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Rudavin
13 mins

disagree  ttagir: не учтена расрпостраненность:(
4 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Межправительственная организация по борьбе с отмыванием денег (и далее)


Explanation:
Названий столько, сколько переводчиков, считающих, что им след внести свой вклад в дело появления оригинальных названий на русском языке:)
www.vremya.ru/2001/162/3/20089.html = межправительственная рабочая
группа по ... Task Force (FATF)

pravda.ru/main/2001/06/23/28073.html = ... организация по борьбе с отмыванием денег (FATF)

этого межправительственная организация,
действующая ... Task Force (FATF) = www.russianfocus.ru/n_3/projekt/1.shtml

Вот очень показательный сайт, котрый можно считать вестьа авторитетным: На борьбу с отмыванием денег у России осталось три месяца ПОДРОБНОСТИ: [22.06 19:30] В России будет создан орган по борьбе с отмыванием "грязных денег"
...
Межправительственная организация по борьбе с отмыванием денег (FATF) предупредила Россию, Филиппины и тихоокеанское государство Науру, что против них будут применены санкции, если к концу сентября они не примут самые серьезные меры против легализации теневых капиталов, сообщает BBC. = http://www.lenta.ru/economy/2001/06/22/fatf/
тот де теримн: =
www.nns.ru/archive/chronicle/2001/08/09.html

Иной теримн "...соответствовать FATF - стандартам мер, направленных против..."
www.crime.vl.ru/docs/books/icta/g3.htm

Иной термин: ... Специальная межправительственная комиссия
по финансовым операциям (Financial Action Task Force, FATF) =
www.bizcom.ru/rus/bt/1996/nr1/05.htm

Еще один:
Межправительственная организация, известная под названием FATF - Financial Action Task Force, -
см. www.uabanker.net/daily/2001/06/062501_1025.shtml

В итоге, по моим подсчетам, на 1ом месте стоит перевод Межправительственная организация по борьбе с отмыванием денег.
Yours,
Dr. Tagir S. Tagirov
KSU


ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Международная комиссия по борьбе с отмыванием грязных денег


Explanation:


Сайт www.nns.ru
...Визит состоялся в связи с тем, что FATF (Международная комиссия по борьбе с отмыванием грязных денег при Организации экономического сотрудничества и развития) ...
...http://alyona.nns.ru/archive/chronicle/2001/01/15.html


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ttagir: Заметим, что это НЕ САМЫЙ ЧАСТЫЙ ПЕРЕВОД!
1 hr
  -> Согласен с Вами, новедь не скажешь"организация...при Организации..."