KudoZ home » English to Russian » Law: Taxation & Customs

Return of Income

Russian translation: декларация о доходе


10:48 Dec 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Law: Taxation & Customs / Taxation
English term or phrase: Return of Income
USA - Document about Taxes
Olex
United Kingdom
Russian translation:декларация о доходе
Explanation:
для подоходного налога или налога на прибыль
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6декларация о доходе
Alexander Konosov
4 +3возврат налоговalex_y_g
5 +1в поддержку ответа Александра Коносова
Vladimir Pochinov
5Форма 1040 "Individual Income tax Return"
Maria Talley
4***xxxOleg Pashuk
2 +2См. ниже
Maria Dobrianskaya
4возврат дохода
Alexander Onishko
3 +1взврат (излишне уплаченного) налога (на доходы)
Yuri Grachev


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
декларация о доходе


Explanation:
для подоходного налога или налога на прибыль

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov: декларация о доходах
1 hr

agree  vlad bond
6 hrs

agree  Marina Aleyeva: о доходах; http://www.tax.gov.gg/return/
7 hrs

agree  Alexander Demyanov
8 hrs

agree  Larissa Dinsley
1 day 3 hrs

agree  xxxTatiana Nero
1 day 14 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
возврат налогов


Explanation:
Когда вы получите форму W-2 в начале 2003 года, вам придется заполнить форму возврата налогов. Налоговый год в США начинается 1 января и заканчивается 31 декабря.
http://www.interair.ru/taxback.htm


Division of Research and Policy
Wisconsin Municipal Per Return Income Report For 2001
http://www.dor.state.wi.us/ra/munagi02.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 11:33:04 (GMT)
--------------------------------------------------

У них там даже целые общества организованы по возврату собственных налогов, я ж там был, знаю..))

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 21:26:58 (GMT)
--------------------------------------------------

To Maria Tally:
Nebraska Partnership Return of Income
http://www.rev.state.ne.us/tax/current/1065n_ins.pdf
А вообще-то двух американцев достаточно, чтобы организовать ассоциацию.
Это как трех русских достаточно, чтобы организовать
посиделки с употреблением спирнтных напитков..))

alex_y_g
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev: а вот в РФ (если гов-ть о документе) аналогом явл-ся форма Ф21 (возвраты). Салют
11 mins
  -> спасибо!

agree  Alexander Shchekotin
49 mins
  -> thanks

agree  Sergei Tumanov
2 hrs
  -> thanks

neutral  Maria Talley: позвольте узнать, что за общества?
3 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
взврат (излишне уплаченного) налога (на доходы)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 11:02:13 (GMT)
--------------------------------------------------

вОзврат. И, не очень понятно, это наименование док-та, или выписка из него?

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 11:16:44 (GMT)
--------------------------------------------------

не, аналога точного/полного нет. В форме 2НДФЛ (раньше называлась Ф3) (в РФ) есть вычеты, если говорить о документах.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 11:36:26 (GMT)
--------------------------------------------------

сама фраза (Return of Income), скорее всего, не м.б. названием Налоговой декларации за ... год (Income Tax Return), но м.иметь к ней причастность.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 11:42:34 (GMT)
--------------------------------------------------

вот еще непл. ссылка (http://imigracija.narod.ru/student.html)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 14:28:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот точную фразу (из какого это док-та) не могу никак найти (сайт американских налоговиков http://www.irs.gov/formspubs/lists/0,,id=97817,00.html), очень много док-в (на англ. и даже испанском). Вот пример (из *.пдф)

Notice to Employee

Refund. Even if you do not have to file a tax return, you
should file to get a refund if box 2 shows Federal income
tax withheld, or if you can take the earned income credit.

(из http://www.irs.gov/pub/irs-pdf/fw2_02.pdf,
2002 Form W-2 (PDF) Wage and Tax Statement
)


--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-05 07:30:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Если речь идет о Документе (названии документа), то и Машик, и Maria Talley изложили мотивы достаточно подробно (агри). Я же хочу ремаркой изложить суть механизма возврата излишне уплаченных сумм налога, как это происходит в России, поскольку приводимые здесь ссылки предполагают определенную похожесть, и совсем не все они касаются США. Итак, в Декларации (налоговой) (РФ) указываются разные вычеты, уменьшающие налогооблагаемую базу. Это имущественные вычеты (продажа жилья, зем. участков, ЦБ, …), профессиональные вычеты (расходы в связи с профес. деятельностью), вычеты на строит-во (приобретение) жилья, а еще необлагаемые суммы дохода и т.д. и т.п. В общем, это везде непросто. Все это листы-приложения к Декларации, да. Но сам возврат осуществляется позже, по безнал. расчету уже после проверки Декларации, и предполагается он по Заключению по форме 21, это поручение в банк на перечисление сумм возврата от налоговиков через казначейство.

Yuri Grachev
Russian Federation

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  alex_y_g: я это и имел в виду
5 mins
  -> спасибо, Алекс, я сейчас с этим пытаюсь до к-ца разобр-ся

agree  Alexander Shchekotin
46 mins
  -> спасибо, Александер. Выше я делал рассуждения "начерно", по ходу

disagree  Alexander Demyanov: what you mean is called "tax refund"
8 hrs
  -> думаю, речь идет о возврате (механизме)

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
возврат дохода


Explanation:
...

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
return of income
в поддержку ответа Александра Коносова


Explanation:
В нижеприведенной ссылке (кстати, обратите внимания на французский эквивалент в скобках) говорится о подразделе 150(1) Закона о подоходном налоге.

"Return of income" («déclaration du revenu») means a return of income pursuant to subsection 150(1) of the Income Tax Act.

http://www.canlii.org/ca/sta/t-3/sec2.html

Generally, subsection 150 (1) of the Income Tax Act provides that an individual who has tax payable, or has a taxable capital gain or has disposed of capital property in a taxation year, is required to file an income tax return in respect of that year on or before April 30 of the following year.

http://www.ownlife.com/tax/1996.07.11.let1.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 37 mins (2003-12-04 12:26:04 GMT)
--------------------------------------------------

ДЕКЛАРАЦИЯ О ДОХОДАХ

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
7 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Форма 1040 "Individual Income tax Return"


Explanation:
Return of Income Taxation-не обязатнльно возврат налогов.На самом деле,это декларация о доходах.
Форма 1040"Individual Incom Tax return"- одна из форм, которую каждый сознательный американский налогоплательщик должен заполнить и отослать в национальную налоговую (IRS)до 15 марта каждого года,поскольку налоговый год заканчивается 30 апреля.
Существует от 50 до 100 различных видов подобного документа. Это зависит от вида бизнеса, которым занимается человек, от его социального статуса, количества годового дохода, количества самих вычитаемых налогов и т.д. Налоговая политика для граждан и не граждан Америки абсолютно противоположна. Не граждане получают все свои налоги обратно через год. Граждане -нет.
Попробуйте загрузить этот документ через Инет.
Надеюсь, что мое объяснение вам поможет.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 15:06:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Здесь я поправлю сама себя: налоговый год длится с 1 анваря до 31 декабря и на заполнение формы и подачи декларации дается дополнительные 3 месяца.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-12-04 15:07:45 (GMT)
--------------------------------------------------

www.irs.gov


    www.1-income-tax-return-preparation-online-tax-filing-software.com/ individual/olorder.html - 12k
    www.oktax.state.ok.us/oktax/draftfms.html - 13k
Maria Talley
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
return of income
См. ниже


Explanation:
налоговая декларация
Если это название документа и судя по предложенному Вами описанию (документ о налогах). Насколько мне известно американцы этот документ о налогах называют tax return (налоговая декларация). Не один раз в руках держала, много страниц, миллион строк, куча пунктов и подпунктов, с указанием всего-всего



--------------------------------------------------
Note added at 5 hrs 7 mins (2003-12-04 15:56:17 GMT)
--------------------------------------------------

форма у них такая есть кажется 1040

Maria Dobrianskaya
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Aleyeva
2 hrs
  -> Thanks

agree  Alexander Demyanov
3 hrs
  -> Thanks

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
***


Explanation:
Income tax return =
(экон.) декларация подоходного налога; налоговая декларация; налоговая декларация о доходах
www.multitran.ru

xxxOleg Pashuk