KudoZ home » English to Russian » Linguistics

Quality Procedure Specifications

Russian translation: методики контроля качества


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Quality Procedure Specifications
Russian translation:методики контроля качества
Entered by: Alexander Taguiltsev

06:30 Jun 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Linguistics / meaning
English term or phrase: Quality Procedure Specifications
Introduction to Quality Procedure Specifications (QPS)- спецификации процедуры качества или регламент контроля качества? Или что-то другое?
Alexander Taguiltsev
Russian Federation
методики контроля качества
Explanation:
РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ...
Реальные проблемы создания системы Государственного контроля качества, эффективности
и безопасности ... определяющих правила и методики контроля и надзора. ...
www.farosplus.ru/mtmi/mt_3_9/real_problemy.htm

О контроле качества аудита и ценах на аудиторские услуги ...
... аудиторов (НФКА), которое утвердило методики контроля качества работы аудиторских
компаний и рассмотрело вопросы ценообразования на аудиторские услуги. ...
www.smedia.ru/arso/publ/kachestvo

KMAPO
Доцент Торхова Т.В. предложила научно обоснованную технологию и методики контроля
качества 8 инфузионных полиэлектролитных растворов с глюкозой и сорбитом ...
kmapo.edu.ua/ru/faculties/farmacia/liky/
Selected response from:

olganet
Grading comment
Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4методология контроля качества
_TILLI
3управление качеством процессовTatyana Leshkevich
3методики контроля качества
olganet


Discussion entries: 4





  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
quality procedure specifications
методики контроля качества


Explanation:
РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ...
Реальные проблемы создания системы Государственного контроля качества, эффективности
и безопасности ... определяющих правила и методики контроля и надзора. ...
www.farosplus.ru/mtmi/mt_3_9/real_problemy.htm

О контроле качества аудита и ценах на аудиторские услуги ...
... аудиторов (НФКА), которое утвердило методики контроля качества работы аудиторских
компаний и рассмотрело вопросы ценообразования на аудиторские услуги. ...
www.smedia.ru/arso/publ/kachestvo

KMAPO
Доцент Торхова Т.В. предложила научно обоснованную технологию и методики контроля
качества 8 инфузионных полиэлектролитных растворов с глюкозой и сорбитом ...
kmapo.edu.ua/ru/faculties/farmacia/liky/

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо всем.

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
quality procedure specifications
методология контроля качества


Explanation:
%

_TILLI
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
quality procedure specifications
управление качеством процессов


Explanation:
Насколько я понимаю, речь идёт о применении современных информационных технологий для производственно-технологических целей, т.е. в процессе анализа качества.

Tatyana Leshkevich
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50